Гном
Мастер советчик
всем привет!
Сегодня сел в машину, выжал педаль сцепления перед тем как завести машину и она провалилась в пол. Педаль до этого выжималась как-то не совсем отлично, немного с усилием в конце.
Оказалось лопнула пластмаска, которая от тросика идет к педале (ушко такое, оно одевается на педаль). С собой был тросик сцепления, я его поставил.
У педали 2 положения стало.
При выжиме педали, она сразу проваливается в пол. Обратно ее можно вернуть только рукой (или ногой, у кого заточка хорошая
). при возврате педали обратно, она сразу выпадает в верхнее положение.
При этом трос натягивается и выполняет свою функцию. Т.е дело не в тросе должно быть.
При выключенном двигателе, передачи включаются нормально. При включеном двигателе, передачи не включаются (пробовал с довольно большим усилием). Если поставить передачу и крутить стартер, то машина дернается, т.е и сцепление вроде как есть.
На форуме прочитал, но про 3й гольф
===========================
лопнула серьга толкателя сцепления (одевается на вал, выглядит как курок пистолета)
===========================
Скажите что это может быть, до этого ехал без всяких глюков, переключался нормально.
Сегодня сел в машину, выжал педаль сцепления перед тем как завести машину и она провалилась в пол. Педаль до этого выжималась как-то не совсем отлично, немного с усилием в конце.
Оказалось лопнула пластмаска, которая от тросика идет к педале (ушко такое, оно одевается на педаль). С собой был тросик сцепления, я его поставил.
У педали 2 положения стало.
При выжиме педали, она сразу проваливается в пол. Обратно ее можно вернуть только рукой (или ногой, у кого заточка хорошая
При этом трос натягивается и выполняет свою функцию. Т.е дело не в тросе должно быть.
При выключенном двигателе, передачи включаются нормально. При включеном двигателе, передачи не включаются (пробовал с довольно большим усилием). Если поставить передачу и крутить стартер, то машина дернается, т.е и сцепление вроде как есть.
На форуме прочитал, но про 3й гольф
===========================
лопнула серьга толкателя сцепления (одевается на вал, выглядит как курок пистолета)
===========================
Скажите что это может быть, до этого ехал без всяких глюков, переключался нормально.



, чтоб если что, не ногами об асфальт тормозить
, пришлось ехать 200 км без сцепления, но это не важно. Причина (моя) проточилась дырка в нажимном диске, причем в первый раз в палец толщиной.
. Приехал домой поставил машину, залез под капот (мало что понимаю) подёргал трос сцепления вроде норм, попробовал включить передачи начали включаться 1,2,3,4,5,ЗХ. Всё работает потом опять та же ситуация. Выключил, постояла 5мин. Заработала Сегодня утром по району покатался минут 20 вроде норм педаль сцепления стала немного мягче скорости включаются мягче ничего не пойму.