Проблема с двигатель AAZ заводился только при нажатии на газ

Pete

Участник
Сообщения
23
Реакции
0
Город
None
B-3, AAZ, 1.9TD 1992г.
По дороге на дачу стал глохнуть двигатель, съехал на обочину, заглушил двигатель. При попытке его завести, он заводился только при нажатии на газ, при этом из трубы валил белый дым, а двигатель работал с перебоями, как будто троил, на больших оборотах (при дальнейшем нажатии на газ) захлебывался. Движение возможно было только на первой скорости, вообще не было тяги, довольно быстро росла температура. Не мог подняться даже на маленькую горку. Тосол и масло в норме, хотя проехал еще около 7 км.
Просьба помочь разобраться с ситуацией.
 
По синптомам похоже на перескок ремня,так как при завоздушивании не должен грется двигатель.Хотя проверить завоздушивание насоса тоже не помешает.Также стоит проверить посадочное место шестерни коленвала.
 
Точно белый дым? Не сизый? Потому что если не ошибаюсь сизый дым - суть неполное сгорание топлива. А белый - пробита где-то система охлаждения, что есть офигеть как плохо!

Если дым все-таки сизый, то есть вероятность, что проблема - в звезде на коленвале. Пытался разобраться с этим в своей теме. Если проблема действительно в этом - вызывай эвакуатор, иначе рискуешь головку движка нафиг угробить!
 
Жидкости в норме, а пузырей в бачок ОЖ нет? Патрубки не дуются?
Похоже на пробой или трещину.
 
Дым, скорее, всё-таки сизый. А за секунд 20 до этого было резкое торможение (положили полицеского. а никак не обозначили). При этом был слышен "вжик". Я это списал на трение колеса об асфальт. Уровень жидкостей в норме.
 
Торможение двигателем было?
Может и перескок...
 
Если был перескок, то насколько велика вероятность, погнулись клапана?
 
Выставляете всё по меткам, вращаете ключом, чтобы не было ударов, торможений, препятствий. Потом заводите. Ездите, смотрите за работой, расходами жидкостей.
 
У меня уже подошёл срок замены ремня ГРМ. Что ещё помимо ремня, ролика натяжного рекомендуется заменять?
 
Pete написал(а):
У меня уже подошёл срок замены ремня ГРМ. Что ещё помимо ремня, ролика натяжного рекомендуется заменять?

ЗВЕЗДУ КОЛЕНВАЛА!!!

Я не кричу - просто это очень важно :) Как минимум надо снять звезду - посмотреть на состояние зубца и паза на коленване.

Не забудь - сажать обратно звезду надо ОБЯЗАТЕЛЬНО на новый болт! И по всем правилам - клей, затягивать с усилием 90 (НЕ 190!!!).
 
&rey написал(а):
Выставляете всё по меткам, вращаете ключом, чтобы не было ударов, торможений, препятствий. Потом заводите. Ездите, смотрите за работой, расходами жидкостей.

Я бы для ясности момента с возможным упиранием клапанов, прокрутил бы двигатель ключем как он есть сейчас, ибо после установки по меткам, клапана упираться не будут, надо знать ЧТО сейчас происходит !!!

удачи
 
Закупил ремень, ролик, шестерню коленвала (на всякий случай с возможным возвратом), болт крепления шестерни. На выходные буду разбираться. Посоветуйте технологию, как лучше всего открутить болт крепления шестерни коленвала.
 
Pete написал(а):
Закупил ремень, ролик, шестерню коленвала (на всякий случай с возможным возвратом), болт крепления шестерни. На выходные буду разбираться. Посоветуйте технологию, как лучше всего открутить болт крепления шестерни коленвала.

Сначала проверь состояние старого ремня, проверь метки, чтобы потом была уверенность в том, что до замены ремня всё работало.
Про откручивание шестерни КВ - без особой необходимости я бы не советовал, так как в результате такой же проверки с откручиванием шестерни был вынужден в конце концов приварить шестерню к болту.

А, кроме того, если опыта нет - доверь работу специалистам - нормальным специалистам. Или посоветуйся с владельцами 1.9 D - TD.
 
При проверке состояния газораспределения, оказалось следующее:
При нахождении коленвала в ВМТ, распределительный вал находится в нужном состоянии, а шестерня топливного насоса не доходит до требуемой метки на 2 зуба. Следует ли мне сейчас снимать шестерню топливного насоса, чтобы проверить состояние шпонки, или срыв шпонки маловероятен, и достаточно просто выставить ремень ГРМ по меткам. Если снимать шестерню топливного насоса, посоветуйте, как ее застопорить, потому что гайка ее крепящая очень сильно затянута. Достаточно ли стопорить ее контрольным болтом?
 
Срыв шпонки маловероятен другой вопрос если она там есть, некоторые "ремонтники" её просто забывают ставить обратно (попадались такие авто) кстати на распредвал шпонку не ставит завод изготовитель.Стопорить шестерню для откручивания гайки через блокировочное отверстие нельзя оно не для этого. Нужно изготовить стопор ,например из куска арматуры или любого подходящего по прочности материала,"П" образной формы шаг сответствует перфорации в шестерне высота с учётом ключа и монтировки.
 
Странно что на насосе ремень скакнл, если перескакивает то на колене ( там зубов меньше ) B). Если всё так как написал я прсто поменял бы ремень и ролик. Ну и конечно не мешало глянуть что с посадкой шестерни насоса ,удачи.
 
Ремень и ролик поменял. Пытался отвернуть гайку шестерни насоса - нужно очень большое усилие. Что-то надо придумать для стопорения.
 
Отвернул гайку шестерни ТНВД. Шпонка оказалась на месте, т.е. провернулась только шестерня ТНВД вместе с валом. Выставил шестерни по меткам, натянул ремень, провернул коленчатый вал три раза - все метки на месте, завел всё нормально. Первое впечатление после замены:
1. Двигатель стал заводиться лучше.
2. При движении педаль газа нажата совсем немного, а скорость на трассе 100 и не чувстуется.
3. Двигатель стал работать чуть жестковато.
Поехал на СТО проверить УОВ - оказалось 1,1. Установили 0,9 - все три вышеизложенных изменения вернулись на прежний уровень. Вопрос знающим: на что сказывается увеличение УОВ?
 
Откручивание и проверка шестерни коленвала обязательная процедура.болт подлежит замене.А вот высказывание типа не стоит отворачивать,считаю очень сильным заблуждением которое свойственно только ясновидящим.которые уверены на сто процентов ,что там все хорошо.Вот вы наверное не совсем уверены.так и осталась проблема не закрытой и суть перескока ремня вы четко для себя не уяснили.
 
Шестерня и болт коленвала заменены, хотя и старая шестерня была в нормальном состоянии. Проскакивание ремня с списал на его износ, хотя видимые причины износа отсутствуют. Он прошел около 70000км или по времени 5 лет.
 
Назад
Сверху Снизу