"ПЛАВАЮЩАЯ" неисправнность тормозов тормозная на B3 Sincro c ABS - глючит

  • Автор темы ssb
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры

ssb

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Россия Краснознаменск Моск
Авто
VW Passat B3 Variant GT 2.0 2E 1991г. Syncro, ABS, Climatronic
За два года владения первым :( авто Passat B3 Sincro c ABS 91г :good: единственный непонятный серьезный глюк (через год эксплуатации наблюдался мной трижды мной и раз сыном). В поездке загораютя лампочки тормозов на приборной панели и ABS. Через 3-5 торможений педаль тормозов "колом". В тормозном бачке уровень ВЫРОС - под крышку (до этого - чуть выше нормы), первый раз даже полило из бачка. Проходит само (от 20 минут до 1,5 часов). Уровень тормозухи - в норму, лампы гаснут, педаль - номальная. Один раз на Можайке прошло очень быстро: с помощью ручника только выбрался из потока к тратуару, дух перевел, тут все и прошло. На сервис с этой неисправностью попасть не удалось: на момент посещения все в норме. На авторизованных сервисах предлагают оставить авто и заменить всю ABS с соответствующими расходами. Умельцы (в т.ч. которым по опыту доверяю) говорят: вот, когда появится - тогда приезжай, а так - мы у тебя только провозимся, заплатишь, а толку... С осени прошлого года глюков не наблюдалось, но домоклов меч глюка тормозов отравляет удовольствие пользования настоящим авто. Да еще с моим двухгодичным опытом вождения в расцвете лет "по пояс в небе"... Реакция все таки не двадцатилетнего...
ЧТО СДЕЛАТЬ? ПОСМОТРЕТЬ? ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНИТЬ? :clapping:
Во всей этой катавасии, просто любопытно,
а)какого..., поднимается уровень тормозной жидкости?
б)говорили, что на VW 91 r компдиагностику не провести, а тут при разборке торпеды (из-за климы) обнаружил рядом с рычагом передач два двухконтактных разъма (с двумя и одним проводами), похожих на диагностические. Не могу найти, где читал на фроруме, что это - для диагностики ABS. Так ли это? Если так, как диагностировать?
Знающим - за ответы - спасибо :hat:
 
Пропадает давление в системе АБС.Причины:1.Пропадает контакт в датчике давления на гидроблоке(проверяется-снять разъём с датчика давления и при включеном зажигании 4-й контакт посадить кратковременно на массу.Должен заработать насос АБС).2.Посмотреть проводку от Насоса гидроблока.3.Реле №78 под торпедой и предохранитель над релюхой.
 
Спасибо, iprit, за операивность. Буду проверять. - благо с электрикой на ты.
 
Причина пропадания давления до конца так и не выяснена, но свядано это с перегревом блока, наблюдается на многих машинах с такой системой при движениях в основном в пробках. Причем после загорания лампочки через 4-5 торможений педаль колом, этого обычно хватает что бы встать у обочины.
Так что если умельцы хотят это увидеть, то воспроизвести это режим можно без проблем в жаркий день стоя на месте и нажимая на педаль тормоза, минут сорок обычно хватает, но блок считается не разборным и выяснить можно ли это отремонтировать сведений пока нет. Замена насоса не помогает, проверено на личном опыте.
Дерзайте может у вас и получиться :)
 
Благодарствую, АндрейЕТ, за инфу. Из четырех "глюков" - два в течение получаса без пробок в прохладную погоду. Т.ч. в моем случае не похоже на перегрев.
Вчера тщательно проверил почти всю контактную электрику в ABS (не дошли руки до датчиков скорости) - было чего почистить. Пропаял реле. Ну, а дальше, как говорят у нас на работе, наблюдаем... :drive:
 
А может стоит просто тормозную жидкость заменить.
Может она вскипает.
 
ssb написал(а):
Благодарствую, АндрейЕТ, за инфу. Из четырех "глюков" - два в течение получаса без пробок в прохладную погоду. Т.ч. в моем случае не похоже на перегрев.
Вчера тщательно проверил почти всю контактную электрику в ABS (не дошли руки до датчиков скорости) - было чего почистить. Пропаял реле. Ну, а дальше, как говорят у нас на работе, наблюдаем... :drive:

Тут на форуме описывалась такая неисправность датчика давления как закисание штока, который нажимает на контактную площадку, в направляющей, симптомы тоже похожие, без снятия датчика можно подсоединиться на два контакта которые дают команду на включение насоса и вывести лампочку в салон и еще вторую с контактов мотора насоса, если одна горит, а вторая не зажигается то поиски неисправности сужаются, у меня к сожалению загорались обе, т.е. неисправность в самом блоке.
 
Отликнувшимся, спасибо. Поскольку после зачистки электрики наблюдения увенчались повторением "глюка". Но после 7часовой езды, из них часа 3,5-4 - в пробках. С притормаживанием двигателем и ручником хватило тормозов (педаль колом не встала) доехать 40 минут до дому. o_O Через 15 минут стоянки у дома - все в порядке. до этого на обочине "отстояться не удалось" - она в пятницу на Минке занята. Поскольку дома ремонт - половой вопрос :(, до вывода лампочек в салон руки дойдут позже
 
Еще можно вывести на панель кнопку принудительного включения насоса - загорелась лампочка, нажал кнопочку, погасла кнопку отпустил. Я так ездил пару месяцев, пока не нашел датчик давления.
Удобно подпаяться к основаниям ножек реле, а потом его воткнуть обратно.
Если, конечно, проблема в недостатке давления.
 
ssb написал(а):
дальше, как говорят у нас на работе, наблюдаем... :drive:

Каковы результаты наблюдений - выяснены причины? Или все на месте осталось?
 
Назад
Сверху Снизу