замена ТНВД на Т-4 1,9TD 1999год

  • Автор темы lorenz
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры 10К
  • Теги
    тнвд

lorenz

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Ukraine Nikolaev
Авто
Т-4
замена ТНВД на Т-4 1.9TD 1999год
снял насос (полетел имобилайзер)
насос сделал, удалением имобилайзера, поставил обычный клапан
помогите выстовить газораспределение и угол впрыска
 
ну может кто-то подскажет где там метки искать и как всё выстовить
 
подскажите как правильно устоновить ремень двигатель ABL
 

Натяжитель ремня автоматический?
 
Проблем по установке быть не должно.Раз вы снимали абы как.То придеться снять клапанную крышку.Вначале выставляете ВМТ в заднем лючке на маховике будет метка.Потом устанавливаете заднию прорезь распредвала параллельно головке блока,кулачки первого цилиндра должны быть напрвленны в верх.Метка насоса должна быть приблизительно по геометрическому центру насоса.Угол впрыска 1,0 мм хода плунжера до ВМТ.
 
Спасибо движок завёл всё ОК!
 
lorenz написал(а):
насос сделал, удалением имобилайзера, поставил обычный клапан

Позвольте вклинить вопрос чайника не совсем по теме?

Если речь идёт о том, что в книге называется "запорный клапан" иммобилайзера, не совсем понимаю пару моментов:
его предназначение только лишь "перекрывать" топливо от угона, или он там ещё какую то роль выполняет?
И ещё, нашёл эл.схемы от своего корча (двигатель AEF), там два варианта проводки - один для модели с имообилайзером, другой - без. Так вот не пойму, можно просто этот клапан "напрямую" воткнуть в обход "блока" его управления, или надо его менять "на обычный" как lorenz ?

Добраться туда пока не могу, сам имообилайзер давно сняли "специалисты", а блок управления клапаном похоже оставили, и из -за него горит предохранитель периодически, в сопровождении неприятного дыма из под ТНВД :)
 
дешевле поменять на обычный

имобилайер с клапаном собраны в одном корпусе и залиты какойто хренью, так что разделить их практически невозможно.
 
lorenz написал(а):
дешевле поменять на обычный

имобилайер с клапаном собраны в одном корпусе и залиты какойто хренью, так что разделить их практически невозможно.

ааа, вот там какой принцип, а то я всё понять не мог почему столько "плясок" вокруг этих клапанов...
ясно. спасибо, будем ковырять....

p.s. а то на сервисе предложили менять ТНВД всего то за $3000 :LOL:
 
Что это за сервис такой крутой в Минске.За такие такие деньги я вам два насоса предложу.Сплошные разводы у официалов.ИММО снимается очень легко.на фольце даже не надо снимать насос. :) Посмотрите внимательно.
 
soon написал(а):
Что это за сервис такой крутой в Минске.За такие такие деньги я вам два насоса предложу.Сплошные разводы у официалов.ИММО снимается очень легко.на фольце даже не надо снимать насос. :) Посмотрите внимательно.

раскажите тогда пожалуйсто как снять крышку закрывающию иммобилайзер.

шляпок на болтах нет они отломаны, надо высверливать и желательно на станке.
 
Назад
Сверху Снизу