Как правильно заменить топливный фильтр на двигателеSB Помогите, пожалуйста

GTD

Sobrius
Сообщения
38
Реакции
0
Город
Кишинев
Авто
Golf II GTD, JR, 1988, PASSAT B3 , SB, 1990
Хотелось бы услышать мнение опытных людей. :hat: :thankyou2:
 
Обычная процедура, старый снял и выкинул, в новый топлива налил и поставил так же.

Стартером немного покрутил и поехал!!!
 
Разве из системы не надо вытравить воздух?
 
GTD написал(а):
Разве из системы не надо вытравить воздух?

стартером!

Не надо усложнять простые задачи, до невозможности их решения!!!
 
Я и топливо в новый фильтр не заливаю перед установкой - имхо это не совсем гуд для насоса но очень не надолго- обороты ч/з несколько секунд после запуска падают и пузырьки обильно идут по подводящей трубке. Можно при желании и болт в плунжерной головке открутить и воздух выпустить :blum:
 
Helpel написал(а):
Я и топливо в новый фильтр не заливаю перед установкой - имхо это не совсем гуд для насоса но очень не надолго- обороты ч/з несколько секунд после запуска падают и пузырьки обильно идут по подводящей трубке. Можно при желании и болт в плунжерной головке открутить и воздух выпустить :blum:

Вы спутали фольца со старой Омегой.Это там насос стоит вверх задницей поэтому надо стравливать воздух с плунжера.а в этом насосе воздух идет вверх к дросселирующему штуцеру и выходит через него.
 
Helpel написал(а):
Я и топливо в новый фильтр не заливаю перед установкой - имхо это не совсем гуд для насоса

Объясните, пожалуйста, почему?
 
GTD написал(а):
Объясните, пожалуйста, почему?

Обычно не заливают топливо или лень, или топлива нет!!
А вредно, потому как насос какоето время будет работать на сухую, без смазки (ДТ) !!!!
 
Сегодня я поменял-таки фильтр, топливо специально не заливал, типа насос не портить. Так вот сколько я стартером не крутил, результат ноль, пока я не залил фильтр соляркой, и, о чудо, автомобиль завелся и стал стабильно работать. Кстати, поставил еще дополнительно прозрачный фильтрик для фильтрации более крупных инородных частиц в дизтопливе.
 
GTD написал(а):
Сегодня я поменял-таки фильтр, топливо специально не заливал, типа насос не портить. Так вот сколько я стартером не крутил, результат ноль, пока я не залил фильтр соляркой, и, о чудо, автомобиль завелся и стал стабильно работать. Кстати, поставил еще дополнительно прозрачный фильтрик для фильтрации более крупных инородных частиц в дизтопливе.

Топливо как раз лучше залить в фильтр!!!!
 
AlexTDI написал(а):
Топливо как раз лучше залить в фильтр!!!!

добавлю к сказанному.Только заполнение фильтра помогает насосу.Суть заполнения фильтра в следующем.Заполнять фильтр нужно в фильтрующую полость или заполнять фильтр уже отфильтрованым топливом.При таком эксперименте с насосом VP-44 мог быть летальный исход :)
 
я снимал шланг на выходе с фильтра а помощник дул пылесосом в горловину бака при появлении топлива надо быстро одеть шланг на место .удачи
 
я использую жигулевский насос с ручной подкачкой!!! :good:
 
Назад
Сверху Снизу