Радиатор где заказать?

  • Автор темы Murzik
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры

Murzik

Участник
Сообщения
22
Реакции
0
Город
Москва, САО
Авто
пышеход
Всем привет!
Хочу снять штатный радиатор и конденсор (радиатор кондея), а вместо них поставить радиатор побольше, для более эффективного охлаждения ОЖ.
Если кто знает где можно сделать под заказ или какой из существующих подойдет, подскажите пожалуйста!
Машина: Гольф 3, ААА (ВР6), 93 г.в.
 
ИМХО не надо ломать хорошую немецкую конструкцию... B)
 
надо! Поскольку в связи с некоторыми изменениями стандартного радиатора может не хватить.
А с включенным кондеем, в пробках, машина набирает более 110 градусов и становиться очень стремно, т.к. закипеть на одной из магистралей города очень не приятно.
Кстати, на этом основании, можно сделать вывод о том, что хорошая немецкая конструкция не очень хорошо себя показывает на довольно старом моторе.
 
А не надо колхозить и всего хватит с запасом! Это что такое решили приколхозить что машина перегреваться будет! Скорей всего прийдется менять не радиатор( площать охлаждения ) а мощнее вентиляторы ставить или 2! Только так что бы охватить более полное охлаждение его, А больше радиатор полезен будет только если по трассе на скорости грется начнет ИМХО! :dance2: Арадиаторы кстати грязью не забиты?
 
С радиаторами, а также и с вентиляторами, патрубками, помпой, термостатом и датчиком температуры всё ОК!
Вот только всё равно греется она в пробках с включенным кондеем. А для красоты мне кондей не нужен, отсюда и появился вопрос: "Где можно заказать или какой из существующих радиаторов возможно поставить вместо двух штатных?"
 
Для начало помыть радиаторы, совет с наружи даже может быть и не заметно что он забит! Потом мотор собственно этот сам по себе горячий, и если на улице пекет и температура переваливает за 30 а в пробке на асфальте там уже 40, то не чего странного в этом нет новые машины греется! Ну это конечно зависит насколько быстро она у тебя в пробке перегревается! Вообщем для начала промыть радиаторы, а потом я думаю стоит посмотреть на впрыск, возможно от туда перегрев вылазиет! Да и еще что карлосоны не справляются крутятся а она греется все равно?
 
Радиатор ОЖ сняли и промыли - всё таки был очень грязный. Скорее всего поставлю новый и только после этого поеду снова заправлять кондей. Может ситуация и изменится.
Вентиляторы крутятся отлично, вот только 2-я скорость включается на 110, а жидкость начинает кипеть на 115. Поэтому достаточно стремно стоять в пробке и думать: закипит - не закипит. Может существует датчик, который включает 2-ю скорость раньше, например на 100-105 градусах?
 
Назад
Сверху Снизу