Фольксваген Гольф 3 глохнет.

  • Автор темы Mehanic
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 3

Mehanic

Завсегдатай
Сообщения
64
Реакции
2
Город
None
Привет всем! После 3-х дней секса решил обратиться к помощи зала.Суть проблемы-есть Гольф 3, 1995 год, AGG двиг, Simos,ABS, кондей,иммо, АКПП. Машинка работает в пределах 6-8 мин и все, глохнет.Если перезапустить, то не заводится как правило долго, но иногда может завестить и так проработать какое то время(не более тех самых 6-8 мин).Потом, когда перестает заводиться,насос при включении срабатывает, но с ЭБУ нет импульса на коммутатор(питание есть), и как следствие нет управления форсунками. Диагноза ничего не дала. Было подозрение на штатную сигнализацию, но к сожалению, поиск оной не дал результата. Очень прошу не писать что надо проверить насос, реле, датчик Холла
и так далее. Было проверено и вызвонено все, что по моему разумению имеет отношение к проблеме (есть опыт ).Надежда на то, что может у кого из форумчан было что либо похожее и способ устранения этих проблем, поскольку есть предчувствие что решение рядом.Буду очень признателен за толковые советы.
 
Раз нет сигнала ни на форсунки ни на коммутатор, то скорее всего проблема с ДПКВ. Почитай, было несколько тем про его замену.
 
возможно, но диагностика не дала ошибки на датчик положения кол.вала.. но проверю .. спасибо.
 
Как выяснилось, он не диагностируется.
 
Я также глох... Следствия сначала привели к Штатной сигнализации, исправили ( шлейф разболтался, результат - пропадало напряжение на бензонасос), поездил, и опять начилось поехал на диаогностику, вот там нашли ошибки в ЭБУ ,а что за ошибки, к сожалению не могу сказать....
 
Только к вечеру смог заняться машинкой. Так вот,на датчике положения коленвала проверил импульс осциком в момент когда машина работала на 67,68 пине ЭБУ, потом когда заглохла, импульса на было, хотя питание было.Снятие и осмотр показали интересную весч-датчик судя по всему был замкнут когда то, поскольку изоляции просто не было, а потом просто заизолировали провода.Очень удивленный тем, что машинка работа до сих пор, решил подсоединить на столе и прогреть феном.Холодный датчик работал, прогретый просто зависал. Новый пока не ставил, уже поздно, завтра поставлю другой и проверим результат, но чувствую тему можно закрыть.Всем кто отписался, огромное спасибо!!!

З.Ы.А все таки удивлен что машинка с иммо, но без штатной сигналки, обычно в такой комплектации они в паре, а так даже следов ее не нашел.
 
Назад
Сверху Снизу