Этот зуммер используется как звуковой индикатор в разных ситуациях. На включенное внешнее освещение он срабатывает, если выключено зажигание и открыта водительская дверь. Пишит он в этом случае все время, пока открыта дверь. Если при открытой двери выключить габариты, то и зуммер сразу-же выключится. Тот же зуммер используется для привлечения внимания водителей к другим событиям. В документации описан перегрев двигателя. Может быть, есть иные события, когда он включится. Управляет им какой-то контроллер, который вполне может глючить и включать его когда попало. Сравнить я предлагал по частоте писка. Она вряд-ли совпадет у двух разных зуммеров. Если частота того писка, что тебя интересует и частота писка при включенных габаритах, выключенном зажигании и открытой двери совпадают с искомой, то это, скорее всего, пишит штатный зуммер, и неисправность нужно искать в штатных системах. Если частоты отличаются, то это, скорее всего, что-то дополнительное, и искать следует прежде всего это дополнительное устройство, а уже после этого разбираться, что может значить этот писк.
P.S.
Специально посмотрел схемы. Дополняю. В англоязычном варианте электрических схем для Passata B4 действительно описано 2 зуммера. Один назван зуммером недостатчного давления масла, расположен в приборной панели и управляется ее контроллером. Второй назван зуммером наружного освещения, расположен в блоке реле и предохранителей и управляется цепями габаритов и собственной контактной группой концевика водительской двери. Так что зуммеры действительно разные. Но глючить теоретически могут оба, тем более что в схеме второго тоже присутсвует некий "контроллер".
Это, конечно, здорово усложняет поиски источника писка, но в любом случае желаю удачи...