не знаю что за писк новичок и сталкиваюсь с этим в первый ра

  • Автор темы real-593
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры

real-593

Постоянный участник
Сообщения
27
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Passat B3 G60 Sinchro, Nissan Primera P12 1,6E
когда машина стоит, едит как либо без контрольно происходит электронное пищание: пип-пип... ровно 6 раз,при этом всё отлично работает....иногда пищит громко, примерно так как у парктроника, иногда еле-еле слышно... вот и не знаю причину этого писка, сначала думал какой то встроенный антирадар, так как случайно страбатывал около постов, но всё остальное время тоже подпискивает, редко за 2-х часовую поездку раз 5-7
 
Может сигналка глючит, если есть.
 
чегото токого штатного вроди не ставили..
 
Игра есть такая - найди пищалку :)
Попробуй скинуть клему с батареи - и послушать, может кто обронил чегонить
 
она уже больше полгода пищит,сомневаюсь что у игры хватило бы заряда на столько, а сигналки нет вообще...
 
вот подумываю ещё на АБС..., она у меня не исправна, а контрольной лампочки в торпеде нет, точнее есть, но только муляж, прошлый хозяин всё внутри выдрал...
надеюсь, что главное это не зуммер...
 
real-593 написал(а):
вот подумываю ещё на АБС..., она у меня не исправна, а контрольной лампочки в торпеде нет, точнее есть, но только муляж, прошлый хозяин всё внутри выдрал...
надеюсь, что главное это не зуммер...

А точно это не зуммер давления масла? Пищит в районе 2000 оборотов?
 
Зуммер там точно есть. Он всегда пищит, если водитель пытается уйти из машины (открывает свою дверь) с выключенным зажиганием, оставив наружное освещение включенным. Это либо включенные габариты, либо "стояночный свет" (включенные с одной стороны передний и задний габариты (и только они)), включается переключателем поворотников. Этот же зуммер (как написано в инструкции) будет срабатывать при перегреве двигателя, может быть и еще когда нибудь. С АВС это не связано точно. Попробуй сравнить звук, если одинаковый - то это штатный зуммер. Если разные - это что-то дополнительное.
 
Зумер штатно ставили начиная от Б4. На Б3 он был толко у американцев.
 
jeck написал(а):
Зуммер там точно есть. Он всегда пищит, если водитель пытается уйти из машины (открывает свою дверь) с выключенным зажиганием, оставив наружное освещение включенным. Это либо включенные габариты, либо "стояночный свет" (включенные с одной стороны передний и задний габариты (и только они)), включается переключателем поворотников. Этот же зуммер (как написано в инструкции) будет срабатывать при перегреве двигателя, может быть и еще когда нибудь. С АВС это не связано точно. Попробуй сравнить звук, если одинаковый - то это штатный зуммер. Если разные - это что-то дополнительное.

вчера разбирался с фарами и стоял с выключенным двигателем и включёнными габаритами, так вот он несколько раз пищал, похоже это на самом деле, но вот в дороге что ему пищать: в самых жестоких пробках машина больше 100 градусов по MFa и по приборке не нагревается!!!!
И непонятно как сравнить зуммеры:"Попробуй сравнить звук, если одинаковый - то это штатный зуммер. Если разные - это что-то дополнительное.", лампочка масла то не мигает!!!
 
Этот зуммер используется как звуковой индикатор в разных ситуациях. На включенное внешнее освещение он срабатывает, если выключено зажигание и открыта водительская дверь. Пишит он в этом случае все время, пока открыта дверь. Если при открытой двери выключить габариты, то и зуммер сразу-же выключится. Тот же зуммер используется для привлечения внимания водителей к другим событиям. В документации описан перегрев двигателя. Может быть, есть иные события, когда он включится. Управляет им какой-то контроллер, который вполне может глючить и включать его когда попало. Сравнить я предлагал по частоте писка. Она вряд-ли совпадет у двух разных зуммеров. Если частота того писка, что тебя интересует и частота писка при включенных габаритах, выключенном зажигании и открытой двери совпадают с искомой, то это, скорее всего, пишит штатный зуммер, и неисправность нужно искать в штатных системах. Если частоты отличаются, то это, скорее всего, что-то дополнительное, и искать следует прежде всего это дополнительное устройство, а уже после этого разбираться, что может значить этот писк.

P.S.
Специально посмотрел схемы. Дополняю. В англоязычном варианте электрических схем для Passata B4 действительно описано 2 зуммера. Один назван зуммером недостатчного давления масла, расположен в приборной панели и управляется ее контроллером. Второй назван зуммером наружного освещения, расположен в блоке реле и предохранителей и управляется цепями габаритов и собственной контактной группой концевика водительской двери. Так что зуммеры действительно разные. Но глючить теоретически могут оба, тем более что в схеме второго тоже присутсвует некий "контроллер".
Это, конечно, здорово усложняет поиски источника писка, но в любом случае желаю удачи...
 
jeck написал(а):
Этот зуммер используется как звуковой индикатор в разных ситуациях. На включенное внешнее освещение он срабатывает, если выключено зажигание и открыта водительская дверь. Пишит он в этом случае все время, пока открыта дверь. Если при открытой двери выключить габариты, то и зуммер сразу-же выключится. Тот же зуммер используется для привлечения внимания водителей к другим событиям. В документации описан перегрев двигателя. Может быть, есть иные события, когда он включится. Управляет им какой-то контроллер, который вполне может глючить и включать его когда попало. Сравнить я предлагал по частоте писка. Она вряд-ли совпадет у двух разных зуммеров. Если частота того писка, что тебя интересует и частота писка при включенных габаритах, выключенном зажигании и открытой двери совпадают с искомой, то это, скорее всего, пишит штатный зуммер, и неисправность нужно искать в штатных системах. Если частоты отличаются, то это, скорее всего, что-то дополнительное, и искать следует прежде всего это дополнительное устройство, а уже после этого разбираться, что может значить этот писк.

P.S.
Специально посмотрел схемы. Дополняю. В англоязычном варианте электрических схем для Passata B4 действительно описано 2 зуммера. Один назван зуммером недостатчного давления масла, расположен в приборной панели и управляется ее контроллером. Второй назван зуммером наружного освещения, расположен в блоке реле и предохранителей и управляется цепями габаритов и собственной контактной группой концевика водительской двери. Так что зуммеры действительно разные. Но глючить теоретически могут оба, тем более что в схеме второго тоже присутсвует некий "контроллер".
Это, конечно, здорово усложняет поиски источника писка, но в любом случае желаю удачи...

частота писка одинаковая, ячто пр включённом двигателе, что при выключенном, но вот в чём весь подвох, когда, движок включён,например едешь, писк бывает то громкий, что колонки забивает, то еле-еле различимый, наверно всё-таки зуммер у меня один, а вот контроллер глючит по чёрному.... А кто нибудь знает где находится этот сам зуммер, и его контроллер???
 
Назад
Сверху Снизу