Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Антенный переходник для VW Golf 5, Гольф Плюс где можно купить/заказать?
Итак, суть проблемы в том, что при замене (установке) головы мы имеем два антенных кабеля. Имеющиеся схемы и адаптеры задействуют только один, что приводит к потере качества приёма. Мне удалось выяснить, что на самом деле есть правильный адаптер для такой схемы : Phonocar 8/549 --
Его "правильность" заключается в том, что он использует оба кабеля и, что самое важное, использует диплексор.
Теперь дело за малым, где это взять? Продавцы продукции Phonocar пока разводят руками, увы ...
Хм... Интересно... Если обнаружится в Москве Phonocar 8/549 - буду рад с ним познакомиться. OldMan, найдёшь - дай знать!
2 Vsemogushchij
Тоже хорошо, но эту штуку спрятал за магнитолой - и голова не болит.
Впрочем, на качество приёма и с нынешним подключением я пока не жалуюсь. Опять-же, ты советовал... А будет мулька - будет повод для размышлений.
По поводу двух разъемов...
Устанавливал я в эти выходные антенный переходник у диллера. Ставится на ОДИН разъем. Стоит все 740руб. По словам мастера второй разъем нужен для навигации.
По поводу двух разъемов...
Устанавливал я в эти выходные антенный переходник у диллера. Ставится на ОДИН разъем. Стоит все 740руб. По словам мастера второй разъем нужен для навигации.
для чего (они сами наверно не знают)? в RCD 300 нет навигации, а приходят два провода...так что эт только для радио и бытует мнение что качество сигнала должно вырости (т.к. со штатной ГУ радио не дохло, поле замены и использования толькол одного провода оно начинает дохнуть за мск)
да и внемательней рассматри это только для радио (((
Официалам посоветуйте изучать матчасть, а не дурить Вам голову. Вот схемы, и не надо быть большим специалистом, чтобы в них разобраться...
Это для навигации.
1 - Антенна -R11- для навигации, телефона и устройства удаленного запуска автономного отопления установлена сзади на крыше снятие и тановка,
2 - Антенный провод для навигационной системы
3 - Блок управления с дисплеем для магнитолы и системы навигации -J503- Обозначение системы радионавигации „RNS 2 MFD“ с приводом CD-ROM или „RNS MFD 2 DVD“ с приводом DVD с двумя антенными проводами для радиоприёма, с функцией Diversity с одним антенным проводом к навигационной антенне на крыше
4 - Блок управления выбора антенны -J515- только встроенный в комплекте с блоком управления с дисплеем магнитолы и системы навигации -J503-„RNS MFD 2“ с приводом CD снятие и установка,
5 - Антенный усилитель -R24- для приёма FM снятие и установка,
6 - Магнитола -R- обозначение: RCD 300 два антенных провода для FM/AM. Автоматический выбор антенны (Diversity) в самой магнитоле - Магнитола -R- обозначение: RCD 500 два антенных провода для FM/AM. Автоматический выбор антенны (Diversity) в самой магнитоле - Магнитола -R- обозначение: магнитола R100, упрощённый вариант только один антенный провод для приёма FM/AM, без функции Diversity
9 - Блок управления с дисплеем для магнитолы и системы навигации -J503- обозначение: радионавигационная система RNS 300 только один антенный провод для приёма FM/AM, без функции Diversity с одним антенным проводом к навигационной антенне на крыше
10 - Антенный усилитель 2 -R111- для приёма FM и AM
снятие и установка,
11 - Частотный фильтр для FM в положительном проводе -R179- встроен в кабель его задача - предотвращать короткое замыкание антенных сигналов на массу
12 - Частотный фильтр AM -R177- установлен в центре крышки багажника его задача - предотвращать короткое замыкание антенных сигналов на массу снятие и установка,
13 - Частотный фильтр для FM в отрицательном проводе -R178- встроен в кабель его задача - предотвращать короткое замыкание антенных сигналов на массу
14 - Заднее стекло с двумя разъемами для подключения антенны для приема волн FM и AM - диапазона
15 - Антенный провод телефона
Это обычное подключение.
1 - Антенна -R11- Антенна на крыше со стержнем для приема FM/AM-диапазона Установлена на задней части крыши
2 - Антенный усилитель 2 -R111- снятие и установка,
3 - Заднее стекло с разъемом для подключения антенны только для приема диапазона FM
4 - Частотный фильтр для частотной модуляции (FM) в положительном роводе -R179- встроен в кабель его задача - предотвращать короткое замыкание антенных сигналов на массу
5 - Место соединения в качестве замены частотного фильтра поскольку через антенну на крыше не осуществляется прием диапазона АМ, то частотный фильтр для амплитудной модуляции (AM) не требуется; поэтому здесь располагается только одно место для соединения для распределения напряжения при обогреве заднего стекла.
6 - электропитание заднего стекла, минус
7 - электропитание заднего стекла, плюс
8 - Частотный фильтр для частотной модуляции (FM) в отрицательном проводе -R178- встроен в кабель его задача - предотвращать короткое замыкание антенных сигналов на массу
9 - Радиоустановка -R- Магнитола „RCD 500“ два антенных провода для FM/AM. Выбор антенны (Diversity) в самой магнитоле
10 - Радиоустановка -R- Магнитола „RCD 300“ два антенных провода для FM/AM. Выбор антенны (Diversity) в самой магнитоле.
Надеюсь, теперь уже всё понятно.
P.S. Отдельное спасибо нашему однклубнику evg за предоставленную схему.
Так как тема эта "всплывает" снова и снова, то отвечу несколько шире, чем обсуждалось выше.
Итак, есть два типа переходника-активатора, которые позволяют эффективно использовать родные антенны WV:
1. Если у вас один выход с антенны, то на переходнике то же должен быть один вход, один выход на магнитолу и кабель для подачи +12 на активную антенну;
2. Если у вас два выхода с антенны, то и на переходнике должно быть ДВА входа, один выход на магнитолу и кабель для подачи +12 на активную антенну.
Более подробно, плюс ещё много чего для подключения можно найти
Не имея схемы можно лишь высказать предположение, что там как в Фольксваген Гольф замкнутый контур. Поищите схему электрики Джетты, подобную тем, что я выложил и всё станет ясным, как день.