Покупка Фольксваген Гольф 3 2,0 gti vs vr6

SLONOVICH

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
None
День добрый присутствующим.Помогите пжлст.Решил поменять машину,хочется golf 3, ну и чтобы движок помощнее :rolleyes: .Соответственно выбираю м /у vr6 и 2.0 литра.Слышал что купить не убитую машину с vr6 не реально но на auto.ru увидел и в из рук в руки обьявы о продаже машин с перебранной головой на гарантии, это нормально ?Тут еще дело вот в чем машина на каждый день есть ли смысл в vr6(хотя очень хочется)В поиске был :rolleyes: Заранее спасибо.С уважением юрийhttp://www.cars.auto.ru/sale/KM70122/,http://www.cars.auto.ru/sale/HP63106/,http://www.cars.auto.ru/sale/CJ35613/
 
вр6 хороший мотор, ел он у меня от 10 до 15 литров в зависимости от того как ехать, а едет он очень хорошо, купить неубитого можно но недешево, у него основные проблемы с цепями связаны, запчасти стоят дороже чем на обычный. как 2 литровый 16 клапанный ездиет незнаю, но думаю тоже хорошо.
 
но найти живой АБФ еще сложнее чем ВР6

если тебя цена в 9 кило зелени не пугает пиши
 
чего-то сумма в 9 тонн отрезвляет.Ну а всетаки вариант с перебранным двиглом на гарантии реально ?
 
Да а бюджетик то всего 6ю5 :mad:
 
Честно говоря, и 1.8 с 90 лошадями вполне достаточно для Фольксваген Гольфа.
 
_Freeman_ написал(а):
Честно говоря, и 1.8 с 90 лошадями вполне достаточно для Фольксваген Гольфа.

ну незнаю, мне 115л.с. нехватает, каждому машина нужна изходя из его желаний, как по мне так я когда с работой разберусь машину на более мощьную поменяю.
 
врш круто, но очень не любит перегрева и ещё ресурс невелик - после 200 000 99% капиталка...
 
врш круто, но очень не любит перегрева и ещё ресурс невелик - после 200 000 99% капиталка...
Атвечаю па пунктам :D
1)Не любит перегрева? А хто его любит? Если система охлаждения в порядке - перегрева не будет.
2)После 200000 капиталка???!!! Хде Вы слышали такой БРЕД!? Следите за двигателем не лейте Олейну и движек еще переживет кузов. (по крайней мере у моего счас пробег 300 тыков и еще нету намека на пожирание масла и ухудшение тяги тфу-3 раза :D )
 
вр6 хороший мотор, и расход бензина для токого объема хороший, его обслуживать надо нормально в прочем как и любой мотор и тогда проблем не будет.
 
Да подозреня есть что не хватит,а поподать на у.е. не хочеться в последствии :D ,а что вы думаете по поводу этого варианта http://www.cars.auto.ru/sale/QP89268/,сразу прозьба не пинать что форум не профильный но все же представте:едет человек на кадете никого не трогает а тут пацан на 2112 и все при нем:и писялки синие и обвес почти кольцевой,на светофоре рычит ,трясется а тут я ...............( :mad: накатывает иногда сегдня такой джигит чуть не вмазал меня зае..............)пардон
 
у меня ничего не открылось.
 
По моим прикидкам, 3-й Гольф с VR6 с приличным кузовом и доведенным до ума мотором, должен стоить не меньше 10 000 USD.
за 5 - 6000 его не взять голыми руками... :unsure:

И вообще, когда берешь Гольфа за 5-6000 долларов, расчитывай в течение года вложить в него около 1000-2000 дополнительно (дабы заточить его под свое спокойствие)... и не ругайте меня - лучше мы SLONOVICH-у скажем об этом... :rolleyes:
 
вкладываться конечноже придется, а в вр6 за 5-6000 долларов еще больше.
 
Ну в течении года это терпимо.Но сразу 10000 у.е. нету.Вообще топик мутился с целью узнать стоит ли брать машину с перебранной гбц на гарантии.А вариант по ссылке вот такой:
opel kadett e GSI - мотор 20xe 178 лошадок разгон 6.8 до 100 тюнинг впускной и выпускной системы выпуск от SIMONI RACING впуск LEXMAUL, из германии 6 месяцев, кузов в идеале!!!!!!! нигде ни ржавчинки ни ударчика,салон RECARO новый куплен в германии...литые диски 14 +хор импортная резина,мотор в идеале ГАРАНТИЯ 100% !!!расход топлива 8 трасса 10 город,жк цифровая панель!!!!,борт компьютер,хорошая музыка...задние дисковые тормоза,ВСЕ В ИДЕАЛЕ брал для себя но перешел на турбо версию!!!!!!!!!!!
 
Если ставить вопрос таким образом
стоит ли брать машину с перебранной гбц на гарантии
и таким
Тут еще дело вот в чем машина на каждый день есть ли смысл в vr6(хотя очень хочется)
то ИМНО 2л - оптимальный выбор. К Opel в общем я отношусь несколько скептически :D, а на счет конкретной модели (opel kadett e GSI )- чем эксклюзивнее машина тем сложнее ее эксплуатировать/обслуживать/чинить, хотя ездить вроде приятно :D
 
а ты хоть рядом с продавцом живешь ??? а сколько на это чудо будут стоить запчасти ты в курсе

а так если хошь совет если есть возможность где делать и по финансам потянешь, то бери труп (по двигателю) тык за 2500 а потом приводи его в порядок

п.с. а так для стрит-какера будет фиолетово что у тебя по капотом 174 лыс он их не увидит из своей тонировки и не услышит за своей перделкой
 
Назад
Сверху Снизу