ТНВД вопрос по настройкам

  • Автор темы heffer
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры
  • Теги
    тнвд

heffer

Завсегдатай
Сообщения
55
Реакции
5
Город
Беларусь, Минск
Авто
Citroen Xantia 1.9 TurboD (Был Passat B3)
Всем привет. Обьясните мне пожалуйсто что за "быстрый холостой ход" такой и что мы получим подкручивая его регклировочные винты, а так же зачем такая весч как "винт регулировки минимальных оборотов остановки двигателя под нагрузкой" и естественно что мы получим подкручивая его.

Двигатель немного тупит в районе 1000-2000 об. пока не схватывает турбина. В то время как на другом таком же двигателе приёмистость хорошая с 1300 оборотов.

Движка 1.9 турбодизель
 
Желательно проверить насос по тест плану на стенде а так это все на глазок а также внутренне давление.
 
где можно найти описание ТНВД ???
 
Конкретно ,что вам надо.Есть книга БОШ,но там чисто теоритеческие выкладки и они обобщенные.Если нужен тест план ,то для этого нужен номер насоса.
 
Как настраить в гараже???
 
Поясните пожалуйста - для полной проверки ТНВД, устанавливаемых на движки AAZ нужен стенд или нет? А то, ответы, полученные в разных мастерских разнятся:
1. У меня полностью механический ТНВД, и для его настройки стенд не нужен;
2. В моем ТНВД из электрического - только помпа, а она или работает, или нет;
2. У меня ТНВД с электронным управлением, но для проверки достаточно подключиться к нему диагностической аппаратурой (стенд нужен только для ТНВД от двигателей TDI).

Заранее спасибо :drive:
 
ZlydenGL написал(а):
Поясните пожалуйста - для полной проверки ТНВД, устанавливаемых на движки AAZ нужен стенд или нет? А то, ответы, полученные в разных мастерских разнятся:
1. У меня полностью механический ТНВД, и для его настройки стенд не нужен;
2. В моем ТНВД из электрического - только помпа, а она или работает, или нет;
2. У меня ТНВД с электронным управлением, но для проверки достаточно подключиться к нему диагностической аппаратурой (стенд нужен только для ТНВД от двигателей TDI).

Заранее спасибо :drive:

Вы сделали винигрет из вопроса.Во первых поймите одно,для любой регулировки самого насоса .какой бы он не был (механический ,с электронным управлением )нужен стенд.А вот для регулировки угла подачи топлива на двигателе для механики в зависимости от типа насоса нужны приспособления.А если насос с эл.управлением нужен сканер сканер.
 
Тогда все равно чуть-чуть не догоняю. soon, можете пояснить? Вот здесь я описывал, как ездил ремонтировать турбину и зажигание. ТНВД мне НЕ снимали. Но по словам мастера получилось следующее:
1. ТНВД был настроен на слишком большую подачу топлива - сейчас настроен правильно.
2. Сам ТНВД подлежит переборке, поскольку плохо развивает давление (тяга на низах практически отсутствует), надо планировать перебирать через 15-20 тыс. км.

Соответственно вопросы по этим пунктам:
1. Можно ли эту операцию произвести без стенда?
2. Есть ли действительно необходимость ехать к стенду, или такое заключение достаточно для подготовки к перебору насоса?

Спасибо :)
 
Нет .Без стенда провести регулировку насоса во всем диапозоне частот работы двигателя практически невозможно.При проверки насоса на стенде проверяется куча параметров,начиная с внутреннего давления,хода таймера опережения,и цикловой подачи.
 
А можно было вообще определить без стенда, что ТНВД подавал слишком много топлива? В принципе косвенное доказательство - повышенный расход топлива - наличествует...

В соседнем топике прочитал, что холостые обороты могут определяться неким регулировочным винтом. Может чтобы нормализовать холостые обороты на данный момент, можно обойтись без стенда - просто докрутить этот винт? Ситуевина следующая: после 1000 об/мин тяга у мотора нормальная, а вот до - полный провал. Даже чтобы тронуться с места - надо достаточно сильно подгазовывать (иначе глохнет).
 
Ситуевина следующая: после 1000 об/мин тяга у мотора нормальная, а вот до - полный провал. Даже чтобы тронуться с места - надо достаточно сильно подгазовывать (иначе глохнет).

Есть ли разница при работе непрогретого и прогретого. Как заводится на горячую. Может изношена пара - на малых оборотах это как раз существенно.
Не маловажную роль играет состояние форсунок, в том числе значительная утечка по обратке (топливо от НВД вместо подачи в цилиндры частично идет в обратку - проверяется на стенде настройки форсунок по времени спада давления). :hat:
 
Назад
Сверху Снизу