Увеличился уровень жидкости в бачке ГУР что бы это значило?

  • Автор темы zkazka
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры 19К

zkazka

Самоделкин
Сообщения
41
Реакции
0
Город
Нижний Новгород
Авто
VW Passat B3, 2E, 1992 год, продан в г. Арзамас, с 27.05.2011 VW Passat B5+, AVB, 2004 год
На купленной б/у машине был обнаружен гул насоса ГУР + темная жидкость+ повышенный уровень.
Была проведена замена жидкости на новую по здесь описанной технологии.
Значала уровень был доведен до отметки "MAX", немного поездил после замены, уровень снизился, ну понятно, ушел лишний воздух, долил опять до "MAX"...
Ездил недели две, смотрю o_O уровень стал опять выше "MAX@ примерно на расстояние "MIN" до "MAХ"

Что бы это значило? Жидкость разложилась?
Жидкость с зеленого цвета опять потемнела, шум насоса на слух не изменился
 
Возможно где то подсос воздуха и создаются воздушные пробки
 
ten70 написал(а):
Возможно где то подсос воздуха и создаются воздушные пробки

Смотреть уровень жидкости надо на только холодную либо только на горячую.
Жидкость сильно расширяется принагреве и ее становится "больше".
Может в этом дело.

Подсос вряд ли, скорее потечет, там ведь давление.
 
Dmitriy 102 написал(а):
Подсос вряд ли, скорее потечет, там ведь давление.

Не факт, там где воздух пройдет, масло не пролезет...

Тормозуха особо не меняет уровень, хотя нагрев присутствует.
 
ten70 написал(а):
Не факт, там где воздух пройдет, масло не пролезет...

Тогда там должно создаваться разряжение, чтобы воздух "туда"
 
Dmitriy 102 написал(а):
Тогда там должно создаваться разряжение, чтобы воздух "туда"

Ну на входе насоса если через шланг от расширительного бачка сосет?
 
zkazka написал(а):
Жидкость с зеленого цвета опять потемнела

Это плохо. Вероятно, какой-то шланг разъедает.
Или там (шланги+насос+рейка) полно грязи и чистая жидкость начала ее вымывать. Тогда это к лучшему, но я бы еще раз поменял жидкость.
 
Dmitriy 102 написал(а):
Смотреть уровень жидкости надо на только холодную либо только на горячую.

А я читал в мануале что мерять уровень при заведенном движке.... :oops:
 
Drovalet написал(а):
А я читал в мануале что мерять уровень при заведенном движке.... :oops:

+1
Но для этого его надо раскрыть.
 
Ответ найден!
Смяло правый пыльник на рейке :good:
 
zkazka написал(а):
Ответ найден!
Смяло правый пыльник на рейке :good:

То есть - смяло??? Он был сначала раздут, а теперь скомкался весь, как шарик из которого воздух выкачали? А почему?
 
А разве в пассате B3 в ГУР не ATF Dexron 2 заливается? :unknw: У меня в книге написано что только ATF красного цвета и больше ничего. :clapping:
 
QUOTE (zkazka @ Jun 13 2007, 11:31 AM)
Ответ найден!
Смяло правый пыльник на рейке .

Значит потекла рейка с правой стороны. И жижа поступает в пыльник. А потом его втянуло разряжением, отсюда и ответ, почему скачет уровень жижи.
 
Назад
Сверху Снизу