На Гольфе2 8 месяцев езжу на задних пружинах от пассата В2, брал новые шведские коробка не сохранилась поэтому название не помню, у нас в Киеве на авторынке их продают как усиленные для Фольксваген Гольф2 цена в районе 50 дол за пару, по количеству витков, форме, длинне один в один как гольфовские стандартные, но толщина проволки значительно больше. При этом машина конечно поднялась -- между аркой и покрышкой около 9- 10 см, преимущества - можно что-то в багажник положить, на заднее сиденье посадить двух -трех нехудых человек и при этом Гольф не выглядит "как спортивный автомобиль на старте", также на ямах ни разу небыло удара в чашку итд. Как недостаток, как мне кажется, хотя я могу ошибаться, ускорился износ передних колодок (TEXTAR умерли за 14 тыс, до замены пружин ездил на ATE прожили 30 тыс). Чтобы опустить зад можно положить чтото в багажник, у меня лежало две гири. Насчет пружин от пассата универсала - мне кажется они могут быть еще выше хотя не уверен