Проблемы с новыми дисками Биение руля

  • Автор темы RusBalt
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры

RusBalt

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
None
Всем привет!
Помогите советом. Купил новые вентилируемые диски ЛЕМФОРДЕР. Колодки тоже новые. После установки и пробной поездки, на скорости 80-100 при легком торможении очень сильная идет вибрация в руль. Если сильно надавить, то вибрация уменьшается. На небольшой скорости, при равномерном торможении чувствуешь как машина рывками тормозит. Откатал уже тысячу км., но вибрация осталась. Пролистал форум. Подозрения на новые диски, видимо торцевое биение. Вопрос - исчезнет ли это в дальнейшем, или придется менять диски и если менять, в магазине где их брал, возьмут ли обратно?
 
Что изчезнет само так это врядли, в магазине могут попросить заключение автосервиса о браке дисков, если есть знакомый сервис не проблема, а вот если нет то сдать практически не возможно, остается только пропылить на токарном станке, обычно 0.15 мм на сторону достаточно.
 
Вот у меня недавно похожая проблема появилась, признаки в т очь такие же, но дискам уже 20 тыщ, и вибрировало раньше при движении. Тут недавно прерывистый свист колодок меня одолел и я залез скажем так "в колесо". Сняв последнее и запустив авто с вывешенной правой стороной на 5- й передаче увидел осевое биение диска! :mad: Снял суппорт, колодки, скобу(направляющая колодок), затем тормозной диск, увидел небольшой кусочек гудрона, на внутренней поверхности тормозного диска, прилегающей к ступице. Очистил, собрал всё обратно. Вибраций при движении как не бывало, а вот торможение с вибрациями и равками при подкатывании к заданной точке остановки появились. Вот тож думаю что это? Не пора ли слазить в "Левое колесо"? Мож и там чего налипло?
 
RusBalt написал(а):
Всем привет!
Помогите советом. Купил новые вентилируемые диски ЛЕМФОРДЕР. Колодки тоже новые. После установки и пробной поездки, на скорости 80-100 при легком торможении очень сильная идет вибрация в руль. Если сильно надавить, то вибрация уменьшается. На небольшой скорости, при равномерном торможении чувствуешь как машина рывками тормозит. Откатал уже тысячу км., но вибрация осталась. Пролистал форум. Подозрения на новые диски, видимо торцевое биение. Вопрос - исчезнет ли это в дальнейшем, или придется менять диски и если менять, в магазине где их брал, возьмут ли обратно?

А кто нить читает инструкцию,которая идет к дискам в коробке?
Там же показано как проверить диски после установки с допусками.
Да и ступицу перед установкой диска надо тщательно отчистить от ржавчины и смазать+болт центрирующий новый.
 
dya написал(а):
болт центрирующий новый.

Всетаки наверное фиксирующий, центрирование идет по ободку на ступице.
 
B) лечение простое - всё снять, очистить от ржавчины и окислов всевозможных, протереть, смазать (колодки не обязательно) и собрать аккуратно - И ВСЕ симптомы биения при торможении исчезают...
пока стояли колеса 14" с зимней резиной всё было нормально, переобулся в 16" и появилось небольшое биение, переставлял колеса за 10 мин. без какой-либо подготовки и обработки, до сих пор руки не дошли...так и езжу с биением при торможении...наверно завтра займусь - отпишу в тему результат :drive:
 
Дискам 60тыс. биения (на 80-90км при тормажении) появляются и исчезают самопроизвольноПричину и счем связано необнаружил
 
Торцевое биение причем?
Может осевое?
Тормозные диски наврядли будут с дефектом бо по технологии одновременно обрабатываются две стороны диска за одну установку, да и делают это не на 1К62.
Чистить и драить вначале, а потом можно проверить и диски на биение, если есть знакомый токарь (со станком естественно).
 
вопрос ко всем у кого биение при торможении (или торможение небольшими рывками)
а у вас случаем диски не изношены??? на них написана минимальная толщина - 10 мм.
изначально если 12 - то всего 2 мм сточилось и на выброс.
у меня щас как раз 10 примерно (по 1 мм с каждой стороны сточилось - бортик миллиметровый) - и как раз три месяца уже небольшие рывки при торможении
 
ktototam написал(а):
вопрос ко всем у кого биение при торможении (или торможение небольшими рывками)
а у вас случаем диски не изношены??? на них написана минимальная толщина - 10 мм.
изначально если 12 - то всего 2 мм сточилось и на выброс.
у меня щас как раз 10 примерно (по 1 мм с каждой стороны сточилось - бортик миллиметровый) - и как раз три месяца уже небольшие рывки при торможении

диски новые + колодки новые.
тоже есть такая проблема при торможении. пока живу так. после починки лямбды и катализатора думаю пойду покупать просто оригинальные диски VAG + колодки. думаю что проблема именно в некачественныз комплектующих (Brembo)
 
Назад
Сверху Снизу