Markin
Мастер советчик
Снял дозатор с расходомера, все трубки и ЭГРД подключены, дозатор под давлением. Нажимаю на плунжер-с под него сочится бензин. (в момент нажатия на плунжер выходит пара капель, если нажать и держать, то не течет).
Чем ето лечится, и что будет, если так ездить (типа, увеличеный расход, глюки с давлением в нижней камере, или все не так страшно)?
Есть еще один дозатор, так в нем с плунжера бенз вообще рекой льется при такой же проверке...
Понимаю, что надо заменить плунжерную пару, ее можно купить отдельно как ремкомплект?
Еще такой вопрос: как правильно отрегулировать начальное положение плунжера в самом дозаторе? В дозаторе, который мне достался с разборки, ход плунжера на 4-5 мм больше, чем в моем.
Даже вкрутив на етом дозаторе гайку регулировки плунжера до упора (утопив плунжер по максимуму), при правильном положении НД и с винто СО закрученным до упора против часовой, при включении БН из каналов дозатора поступает бензин (т.е. плунжер упирается в коромысло расходомера, если его опускать, то НД сваливает из начального положения).
С моим дозатором такого нет, ход плунжера меньше, свободный ход НД где-то 1 мм до касания с плунжером, но мне кажется что из-за недостаточного хода плунжера нехватка бензы при резком поднятии НД и под нагрузкой на высоких оборотах.
Как правильно выставить плунжер, и какой у него должен быть ход?
Чем ето лечится, и что будет, если так ездить (типа, увеличеный расход, глюки с давлением в нижней камере, или все не так страшно)?
Есть еще один дозатор, так в нем с плунжера бенз вообще рекой льется при такой же проверке...
Понимаю, что надо заменить плунжерную пару, ее можно купить отдельно как ремкомплект?
Еще такой вопрос: как правильно отрегулировать начальное положение плунжера в самом дозаторе? В дозаторе, который мне достался с разборки, ход плунжера на 4-5 мм больше, чем в моем.
Даже вкрутив на етом дозаторе гайку регулировки плунжера до упора (утопив плунжер по максимуму), при правильном положении НД и с винто СО закрученным до упора против часовой, при включении БН из каналов дозатора поступает бензин (т.е. плунжер упирается в коромысло расходомера, если его опускать, то НД сваливает из начального положения).
С моим дозатором такого нет, ход плунжера меньше, свободный ход НД где-то 1 мм до касания с плунжером, но мне кажется что из-за недостаточного хода плунжера нехватка бензы при резком поднятии НД и под нагрузкой на высоких оборотах.
Как правильно выставить плунжер, и какой у него должен быть ход?