Тяжёлый руль после замены шланга

  • Автор темы DrZ
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры

DrZ

Мастер советчик
Сообщения
120
Реакции
0
Город
Россия Белгород
Авто
VW Tiguan 2.0TSI(CAWA) S&S '09+Jetta 1.4TSI(CAVA) '12
Заменил шланг, подающий жидкость от насоса гидроусилителя на рейку. После этого начались проблемы следующего характера.
На холодную заводишь, ГУР работает как и раньше, а когда машина прогревается, то на холостых руль просто не свернуть, как
будто ГУР отсутствует совсем. При поднятии оборотов и активном вращении руля, ГУР просыпается, но когда сбросишь обороты,
через несколько секунд снова руль не провернуть. Что это может быть? То ли насос умирает, то ли заправил жидкостью
как-то не так. Или может быть проблема в рейке?
 
Хочу тоже менять шланг высокого давления, но прочитав твой вопрос, задумался. Какие могут быть проблемы из-за смены шланга? Воздух в рейке??
 
Я ничего не менял, но проблемы такие же - на оборотах ХХ трудно повернуть руль. Проблему поднимал здесь! Замена жидкости проблемы не рашила :( Думаю, что либо ГУР помирает, либо какой-то клапан завис и не срабатывает!
 
Прокачали правильно? Воздух был выпущен из системы?
(После смены жижи рульдо упора влево, потом до упора вправо. После падения уровня - долить)
 
Да. Руль поворачивал до упора по нескольку раз, морда была поддомкрачена, уровень в бачке падал, доливал. Затем завел, опять поворачивал, доливал.
 
шланг высокого давления имеет где-то перегиб или засорен.на малых оборотах не создает достаточного давления!?//////////// :unknw:
 
В насосе есть перепускной клапан. Может, он дурит?
Подробности в поиске точно есть.

А ремень натянут?
 
BaSergey написал(а):
В насосе есть перепускной клапан. Может, он дурит?
Подробности в поиске точно есть.

А можно по-конкоетнее про него? Где находится? Сложно ли до него добраться? У меня тоже в голову приходило, что клапан какой-то заборохлил или заклинило!
 
Назад
Сверху Снизу