проблема с печкой не греет

  • Автор темы Zheck
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры
Zheck

Zheck

Ковырялкин
Сообщения
56
Реакции
1
Город
None
Na ulice -10, venteljator stoit na 4, temperatura max. a iz otverstij valit ele teplij vozduh, dvigatelj progret. Dumal bistro vozduh progonjaet, sdelal venteljator pomrnjwe - ni4ego ne izmenilosj. Sej4as na ulice bilo +4. Tak voobwe izredko holodnaja struja proskaljzivala, hotja zharitj dolzno bilo nes4adno. Proveril urovenj tosola, vrode bil v norme, hotj nado posmotretj na holodnom dvigatele. Podskazite, v 4em mozet bitj delo???? ezditj holodno :)
 
Хм, сегодня пришлось съездить очень далеко...Пока ехал по городу, печка еле грела, разозлился, посмотрел тосол - в норме, открыл крышку расширительного, пшикнуло, закрыл. после этого примерно 180 км грело как в бане - ненарадоваться было. А потом опять холодочком потянуло. а на улице -1 - -2 :( Приехал в городок, постояла машина. На обратную дорогу грела все время :). Кто знает в чем прикол? воздух попал??
 
Здесь эта тема поднималась неоднократно, почти везде причиной назывались клапана-термостаты на входе в печку. У меня их нет, поэтому по этому поводу ничего подсказать не могу. Поищи, темы поднимались совсем недавно.
 
лезь в поиск
 
Понял, попал на бабки :( поеду в сервис, а то зима еще х3 когда закончится. А пятки мерзнутъ!
 
Приехал в сервисс, а у меня термостата нету :( опять открыли расширительный бачек, и все греет нормально. сказали покататься еще, посмотреть. тогда надо менять радиатор печки :(
 
А при чём здесь радиатор печки, сам подумай ? :blink: По моему тебя элементарно разводят на бабки. :mad: Если бы радиатор был забит, то t оставалась бы неизменной, окрываешь ты крышку у бачка или нет. Просто t воздуха, идущего из печки, не соответствовала бы t ОЖ тем больше, чем сильнее забита печка, вот и всё. :huh: А судя по твоему описанию, больше похоже на то, что нае...сь перепускные(предохранительные) клапана печки, или пропускает прокладкаГБЦ (воздух в системе). И я не уверен, что в сервисе точно установили, что клапанов у тебя нет. Посмотри внимательнее сам лучше. :blink: Удачи.
 

Правильно. При чём в данном случае радиатор? Что, при открывании крышки бачка радитатор на короткое время прочищается? Абсурд! Если клапнов действительно нет, значит - воздух. Ищи откуда он попадает в систему.
 
Подумай сам каждый раз тебе открывают крышку бачка- может в ней не работает клапан, в системе избыточное давление, жидкость подкипает, а печка одно из самых верхних мест.
Я думаю надо:
поменять крышку расширительного бачка (неоригинальная порядка 100р.)
проверить термостат может не закрывается в результате жидкость по большому кругу, а на трассе идеш на постоянных оборотах под нагрузкой поэтому в печку попадает много горячего тосола- тепло.
 
Клапан печки вырезать однозначно. При нагреве давление повышается, клапан закрывается и печка не греет. Открываешь крышку раширительного бачка, давление падает и опять все нормуль.
 
это клапана перепускные однозначно, я все это проходил, не надо бабло тратить сними их высверли и обратно поставь, и ты прозрееш от того на что способны фольксовское печки...
 
Та же фигня... Правда появилась после замены печки...
Не подскажете номер этих клапанов по ЕТКЕ?
 
Дык у меня клапана нету вроде, трубки сразу в салон идут, никаких бундулей, "а ля клапан" не видно. Единственно только что уровень тосола на минимуме. может долить?
А еще когда крышку отворачиваешь, откуда то чуть чуть тосола протекает. А в крышке самой есть како-нить клапан, который давление регулирует??
 
А посмотрел - у меня перед обоими шлангами печки расположены "бочонки", похожие на фильтр тонкой очистки для ТАЗа за 50 руб, врезаемый обычено перед бензонасосом. Тока со стороны двигателя два соска, первый - ЖЫРНЫЙ от движка, второй тошший. Тошшие соски соеденины между собой резиновой шлангой. От такая, млин конструкция... :unsure:
 
Назад
Сверху Снизу