Пузыри из-под форсунки. двигатель SB

GTD

Sobrius
Сообщения
38
Реакции
0
Город
Кишинев
Авто
Golf II GTD, JR, 1988, PASSAT B3 , SB, 1990
Заметил, что из-под одной форсунки постоянно пузыри лезут. Я понюхал, вроде соляра. Заменил форсунку на другую, поменьше, но все равно пузырит. Прокладки никакой не обнаружил, а они вообще должны там быть?
 
Под форсунками должны быть шайбы, которые заменяются при каждом откручивании форсунок
Вот такие
 
Теоритически и практически из под форсунки течь солярки быть не должна.Она может быть из обратки,соединения форсунки или линии высокого давления.Устраните течь и не увидите пузырей.Если полить солярку на другую форсунку ,вы увидите пузыри.Но после замены форсунок, шайбы должны быть новые это закон ,иначе возможен перегрев распылителя.
 
soon написал(а):
Теоритически и практически из под форсунки течь солярки быть не должна.Она может быть из обратки,соединения форсунки или линии высокого давления.Устраните течь и не увидите пузырей.Если полить солярку на другую форсунку ,вы увидите пузыри.Но после замены форсунок, шайбы должны быть новые это закон ,иначе возможен перегрев распылителя.

Видимо вы правы, потому что сейчас пузырей нет. А до этого я заметил, что шланг обратки как раз на этой форсунке был проколот. Я его обрезал, вставил назад, и вроде все прекратилось.
 
Назад
Сверху Снизу