Итак, что имелось. Штатная голова RCD300.
Что хотелось - установить вместо неё более JVC KW-AVX800.
Часть 1. Дилеры.
Дилеры "превзошли" все мои ожидания. Некоторые из них не стесняясь просили за это 15000 рэ, причём ещё не видев ни магнитолы, ни машины. Пытались впарить (а по другому не скажешь) совершенно ненужные мне девайсы ( в частности CAN-модуль, о котором я скажу позже). Более-менее адекватную информацию я получил в АвтоГанзе и НемДоме, но и там будте готовы выложить минимум 7-10т. В итоге я принял решение к ним не обращаться и разобраться в этом вопросе самостоятельно.
Часть 2. Переходники и адаптеры.
Рамка.
Это то, что вам понадобится, если вы решили снять штатную голову. Цена на эту рамку у некотрых дилеров до 6000р. На самом деле стоит это 750руб. и купить можно здесь.
Выглядит она так:
На самом деле рамка позволяет поставить любого типоразмера голову, что хорошо видно т.е. 1DIN также ставится без проблем. Полочка вполне приемлегого качества в комплекте. Кстати и сама рамка сделана хорошо и чётко вписывается в торпеду по цвету и качеству пластика.
Следующий шаг, делаем из неё 2DIN.
Антенный переходник.
Т.к. антена установлена активная (о чём неоднократно писалось на многих форумах), то необходима её активация. Для этого покупаем вот такой адаптер:
Этот я покупал в Техносиле, цена вопроса - 390р. Дилер предложил за 2100р. Без коментариев.... При установке используйте коричневый кабель. Второй кабель остаётся незадействованным.
Переходник "ISO -- штатный разъём".
Чтобы не резать штатную проводку, я решил воспользоваться вот таким переходником:
Который был благополучно куплен в Митино за 250р.
3. Схемы и руководства.
Информация в этом деле играет ключевую роль, поэтому пришлось собирать с миру по нитке. Если для владельцев пятых хоть что-то есть, то для плюсов - информации минимум. Владельца G5 я бы посоветовал эту ссылку. А вот плюсоводам придётся довольствоваться этой схемой:
! ! !Обращаю ваше внимание, что при разборке нельзя снимать клемму с индикатора отключения подушки пассажира.
За схему для Плюса отдельная благодарность evg. Также очень полезные консультации давал Vsemogushchij.
Теперь, когда стало ясно как и что делать я поехал к людям у которых есть голова, руки и желание. Что из этого вышло можно посмотреть в их отчёте (администрация, надеюсь, не сочтёт это за рекламу).
Послесловие.
Как и обещал выше, пару слов о CAN-модуле, общие впечатления и рекомендации. CAN-модуль вам будет необходим лишь в том случае, если ваша магнитола понимает эту самую CAN-шину и если вы хотите задействовать для управления кнопки на руле. В этом случае вам может понадобится ещё и специальный адаптер именно для этой магнитолы. Так как штатная голова работает с CAN-шиной, то при замене её некоторые функции станут недоступны, например, выключение при вынимании ключа и приглушение яркости дисплея. Также не понравилась работа антены, штатная магнитола работала лучше. Объяснить это я могу тем, что в машине создан активный контур из которого задействуется лишь одна ветвь, штатная же голова работает с двумя сигналами. Сейчас я думаю, как решить этот вопрос. Возможно я несколько критично подхожу, так как приём в целом хороший.
Что хотелось - установить вместо неё более JVC KW-AVX800.
Часть 1. Дилеры.
Дилеры "превзошли" все мои ожидания. Некоторые из них не стесняясь просили за это 15000 рэ, причём ещё не видев ни магнитолы, ни машины. Пытались впарить (а по другому не скажешь) совершенно ненужные мне девайсы ( в частности CAN-модуль, о котором я скажу позже). Более-менее адекватную информацию я получил в АвтоГанзе и НемДоме, но и там будте готовы выложить минимум 7-10т. В итоге я принял решение к ним не обращаться и разобраться в этом вопросе самостоятельно.
Часть 2. Переходники и адаптеры.
Рамка.
Это то, что вам понадобится, если вы решили снять штатную голову. Цена на эту рамку у некотрых дилеров до 6000р. На самом деле стоит это 750руб. и купить можно здесь.
Выглядит она так:
На самом деле рамка позволяет поставить любого типоразмера голову, что хорошо видно т.е. 1DIN также ставится без проблем. Полочка вполне приемлегого качества в комплекте. Кстати и сама рамка сделана хорошо и чётко вписывается в торпеду по цвету и качеству пластика.
Следующий шаг, делаем из неё 2DIN.
Антенный переходник.
Т.к. антена установлена активная (о чём неоднократно писалось на многих форумах), то необходима её активация. Для этого покупаем вот такой адаптер:
Этот я покупал в Техносиле, цена вопроса - 390р. Дилер предложил за 2100р. Без коментариев.... При установке используйте коричневый кабель. Второй кабель остаётся незадействованным.
Переходник "ISO -- штатный разъём".
Чтобы не резать штатную проводку, я решил воспользоваться вот таким переходником:
Который был благополучно куплен в Митино за 250р.
3. Схемы и руководства.
Информация в этом деле играет ключевую роль, поэтому пришлось собирать с миру по нитке. Если для владельцев пятых хоть что-то есть, то для плюсов - информации минимум. Владельца G5 я бы посоветовал эту ссылку. А вот плюсоводам придётся довольствоваться этой схемой:
! ! !Обращаю ваше внимание, что при разборке нельзя снимать клемму с индикатора отключения подушки пассажира.
За схему для Плюса отдельная благодарность evg. Также очень полезные консультации давал Vsemogushchij.
Теперь, когда стало ясно как и что делать я поехал к людям у которых есть голова, руки и желание. Что из этого вышло можно посмотреть в их отчёте (администрация, надеюсь, не сочтёт это за рекламу).
Послесловие.
Как и обещал выше, пару слов о CAN-модуле, общие впечатления и рекомендации. CAN-модуль вам будет необходим лишь в том случае, если ваша магнитола понимает эту самую CAN-шину и если вы хотите задействовать для управления кнопки на руле. В этом случае вам может понадобится ещё и специальный адаптер именно для этой магнитолы. Так как штатная голова работает с CAN-шиной, то при замене её некоторые функции станут недоступны, например, выключение при вынимании ключа и приглушение яркости дисплея. Также не понравилась работа антены, штатная магнитола работала лучше. Объяснить это я могу тем, что в машине создан активный контур из которого задействуется лишь одна ветвь, штатная же голова работает с двумя сигналами. Сейчас я думаю, как решить этот вопрос. Возможно я несколько критично подхожу, так как приём в целом хороший.