Фотоотчет Ремонт электростеклоподъемника

  • Автор темы Сергеич
  • Дата начала
  • Ответы 2
  • Просмотры 10К
Перестал работать задний стеклоподъемник. При нажатии на клавишу раздавался щелчок реле, но стекло не двигалось. Предположил, что стекло заклинено. Разобрал обивку двери, проверил провода в гофре-потертые, но живы. Открутил ключом на 10 3 болта крепления мотора, 2 болта крепления направляющей к стеклу и 2 болта крепления направляющей к двери. Поворачивая всю конструкцию внутри двери вытащил привод в сборе на свет. Не работает. Всё тоже самое, даже без стекла. На двигателе закреплена коробочка черного цвета к которой подходит пучок проводов. Разъем с нее снимается путем сдвигания крышки. Сам этот блок держится на двигателе с помощью разъема и пластикового зацепа.


54065_01.jpg


Задняя крышка закреплена 4-мя саморезами, но при этом сама плата остается недоступной. после долгого верчения в руках было принято решение - пилить. Ножовочным полотном, аккуратно чтобы не зацепить плату делаем круговой пропил и вытаскиваем плату.


54065_02.jpg



54065_03.jpg


Внимательно осматриваем монтаж и видим отвалившуюся пайку на разъеме двигателя. Пропаиваем. Собираем в обратной последовательности. Пропил загерметизировал силиконовым герметико и сверху обернул скотчем :rolleyes: Ставим на машину и наслаждаемся !
 
Разборка была произведена не совсем верно.
Теперь плата сгниет или коротнет от влаги внутри.

Надо было со стороны контактов разъема ножом акуратно разрезать герметик и вытащить плату из кожуха.
Так же желательно было плату покрыть со стороны пайки спец лаком, почему этого не было сделано раньше, загадка...






А в общем поздравляю с исправленным деффектом. :hat:
 
было почти тож самое, тока с водительской дверью. Был снят контроллер (вскрыт кстати на саморезах и разборный он) перепаян один резистор. И тоже все заработало.
 
Назад
Сверху Снизу