Перестал работать задний стеклоподъемник. При нажатии на клавишу раздавался щелчок реле, но стекло не двигалось. Предположил, что стекло заклинено. Разобрал обивку двери, проверил провода в гофре-потертые, но живы. Открутил ключом на 10 3 болта крепления мотора, 2 болта крепления направляющей к стеклу и 2 болта крепления направляющей к двери. Поворачивая всю конструкцию внутри двери вытащил привод в сборе на свет. Не работает. Всё тоже самое, даже без стекла. На двигателе закреплена коробочка черного цвета к которой подходит пучок проводов. Разъем с нее снимается путем сдвигания крышки. Сам этот блок держится на двигателе с помощью разъема и пластикового зацепа.
Задняя крышка закреплена 4-мя саморезами, но при этом сама плата остается недоступной. после долгого верчения в руках было принято решение - пилить. Ножовочным полотном, аккуратно чтобы не зацепить плату делаем круговой пропил и вытаскиваем плату.
Внимательно осматриваем монтаж и видим отвалившуюся пайку на разъеме двигателя. Пропаиваем. Собираем в обратной последовательности. Пропил загерметизировал силиконовым герметико и сверху обернул скотчем Ставим на машину и наслаждаемся !
Задняя крышка закреплена 4-мя саморезами, но при этом сама плата остается недоступной. после долгого верчения в руках было принято решение - пилить. Ножовочным полотном, аккуратно чтобы не зацепить плату делаем круговой пропил и вытаскиваем плату.
Внимательно осматриваем монтаж и видим отвалившуюся пайку на разъеме двигателя. Пропаиваем. Собираем в обратной последовательности. Пропил загерметизировал силиконовым герметико и сверху обернул скотчем Ставим на машину и наслаждаемся !