Помогите снять колеса Пассат B3

  • Автор темы GTD
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры 12К
  • Теги
    vw passat b3

GTD

Sobrius
Сообщения
38
Реакции
0
Город
Кишинев
Авто
Golf II GTD, JR, 1988, PASSAT B3 , SB, 1990
Короче,ситуация такая. На машине стоят лекгсплавные диски "BBS", видимо, еще заводские. Я часто такие вижу фольцах. Так вот, позавчера я скрутил болты крепления, дергаю за колесо - эффекта никакого. Я подумал, может приржавело, брызнул WD40, взял резиновый молоток, и давай стучать. Опять ничего. Потом, внимательно осмотрев колесо, я увидел, что место, куда вставляются болты, как-будто отделено от диска. Короче, я так и не снал колесо. Если кто знает, помогите пожалуйста.
 
ну если бы фото было, а на словах я ничего не понял
я б взял колесо и покачивая снимал
а если чтото там отделено то может вообще ездить нельзя?
 
Обратите внимание на кружочки внутри отверстий для болтов. Они как.будто отдельно.
 
Последнее редактирование модератором:
а может это металл продавлен от болтов?
попробуйте покачивая снимать, мешать может только крышка ступицы
 
Мне кажется, что нужно дергать сильнее, т.к. скорее всего хорошо "прикоксовалось" и сидит на центральном отверстии диска.
 
Поднять на домкрате, раскрутить хорошо колесо и резко тормознуть.
 
Один раз, хотели прокачать тормоза, и задние колеса Пассат Б3 1989, оба, как по заговору, отказалис снятса (болты откручены). Поездки ручником и разнообразное пинание колеса не дали резултата. Колесо вело себя как хорошо прикрученное.

И так, зделали, чисто для прикола, так:
Поднимаем авто дамкратом, ставим на широкие доски-колодки (если машина потянет в бок, чтобы не упала), подьежаем другим пассатом, фаркопом к колесу, берем трос для буксира, цепляем за это колесо, другой конец за фаркоп. Один держыт машину от здвига в бок, другой - первыю шайбу и разгоняетса гдето до 10-20км/ч. Трос резко натягиваетса и колесо схимаетса как миленкое.. :angel:

Прикол приколом, но колесо снялос, машина с досок-колодок не слитела, да и все осталис живы, ущерба нет.
 
Любую грубую силу нужно применять с умом и аккуратно, а то ведь могли и полмашины разворотить (крыло заднее, например) или трос лопнет и дергающей машине нанесет повреждения.

В общем экспериментировать нужно аккуратно и без фанатизма.

 
О всем было подумано прежде чем исполнять. Ну наверно со скоростю я переборшил, было неболшое движение. Да первый раз трос слител, но он просто упал на землю. Первая попытка была натянуть его и трогатса, но тогда резултат нол. Неболшой рывок и оно сниато. Просто снялос и упало на землю. Нечто не прыгало и не летало.
 
изнутри диска ставишь доску в нижней его части и бёшь по ней кувалдой
в шиномонтаже всегда так снимали прикипевшие диски :)
 
даехай до шиномантажа...
 
Берешь кувалду побольше, и через досочку бьеш ею по краю диска, всегда помогало.
 
Или длинный лом (труба) :good:
 
обычные диски, только это врятли бибисы, скорее всего виком, они одинаковые. были такие. способов тебе уже сотню сказали - дерзай. можешь еще просто машину опустить на домкрате - если болты откручены - может сняться
 
лупить по колесу даже через деревяшку - высока вероятность его погнуть. в сервисах так делают чтобы все выглядело очень серьезно и бабла снять. потом можно взять еще бабла за выправление погнутого колеса.

проще и лучше всего в таком случае отпустить болты на несколько оборотов (не до конца, разумеется) и проехать несколько метров, повертев руль в разные стороны. если не поможет, что крайне маловероятно, найти площадку и заложить поворот. снимется обязательно. сильно не разгоняйтесь.

дергать другой машиной мне кажется совсем варварство, так и колесо можно помять, и подвеску повредить, это же все равно что на бордюр наехать. да и вообще столько усилий - пригонять другую машину, с тросом возиться и тольуо ради того, чтобы колесо снять... смешно даже. можно конечно и гвозди микроскопами забивать, только зачем, когда есть способ проще и удобнее?
 
прикипело к ступице
побрызгай хорошенько не в дырки болтов а именно на ступицу
у меня тож после зимы такие косяки - помогает ночное отмокание с расслаблеными болтами и потом разгон-торможение на домкрате без болтов

причем если есть гидравлический домкрат то можно быстрее прокрутить процесс отдирания: ослабляешь болты так чтобы они спокойно рукой выркучивались, домкратишь колесо до состояние свободного вращение, разгоняешь и резко опускаешь домкрат (как раз для этого и нужен гидро - он плавно опускает авту)
при это опускать нужно уже с отпущеным газом - те колесо должно само крутиться
должно сорвать с "прикипелости"
почему с болтами - потому что иначе можешь уронить машину если колесо совсем отлетит
 
Похожая ситуация была этой весной. Только прикипели штатные штампованные стальные диски, НО к задним барабанам. Ни отмачивание "вэдэшкой", ни постукивание кувалдой (от души), ни торможения... - не помогли. Помог, только - лом, засунутый в отверстия диска. И им аккуратненько, по очереди в каждую дырочку... только после 3-4 полных оборотов удалось отделить. Осмотр показал, держалось на центрирующем отверстии (ступичном) и на прикипевшей - ПЛОСКОСТИ диска к барабану. Мероприятие, со всеми "прицеливаниями" и "испытаниями" способов заняло около 2 часов на оба колеса.
 
Отпускаем на 0,5-1 оборот, слегка разгоняемся, резко тормозим. :)
 
колесо то какое заднее или переднее?
 
По-любому, самый дельный вариант- ослабить болты, проехать, тормознуть. Всегда помогает, и колесо целее будет Если заднее, то ручником тормозить лучше, или занос небольшой сделать (смотря как прикипело):drive:
 
Назад
Сверху Снизу