Карбюратор 2Е2 Повышенный расход топлива

Денис

Чем смогу помогу, а кто бы мне помог
Сообщения
87
Реакции
2
Город
None
Привет люди! Я вот зарегистрировался, но почему? Ответ прост у меня есть VW
Сколько уже раз перелапатил машину. А вот с карбюратором ладу дать не могу жрет бензин как проклятая 10 литров на 60-80 км. Что делать?
Как его отрегулировать, правильно? У чем усетаки причина? :blink:
 
Укажи какая машина, полностью какой карб. :blink:
 
Фольксваген-Джетта 1990г, Карбюратор 2Е2, (Полностью на автоматическом подсосе).
P.S. Кстати, я тут прикинул, т.е. почитал документацию, настройки по карбюратору, впрочем сложностей я не вижу в его настойке.
Вот только грешу на клапан обратного хода бензина в бак.
С Уважением, Денис
 
Тогда в чём дело? :blink: Вперёд. Что тебя смущает? :huh:
 
Единственное в чего я не понял так это система рычагов первого дросселя.
Как они регулируются?
Влияют они на дроссельную заслонку?
Чего боюсь? Знаешь в чем прикол? С брательником решили проверить сколько жрет, методом самым простым. Налили в бутылку бензина объемом 0,5 л. сняли шланг с топливного насоса и в бутылку туда же обратку. Машина была прогрета. На 0,5 л. я проехал 11,2 км. при скорости от 60-90 км/час. это при том что дорога не являлась идеально прямой, было несколько поворотов.
Получается ~ 10 литров на 200 км.
А когда все шланги одели то получается 10 литров на 60-80 км.
Чего посоветуешь?
Извини за терраду.
С Уважением. ;)
 
Про что советовать то, про расход,про клапан обратного хода бензина в бак( кстати,что это такое) или про что ещё другое? :blink: Уточни.
 
Денис написал(а):
Единственное в чего я не понял так это система рычагов первого дросселя.
Как они регулируются?
Влияют они на дроссельную заслонку?

Почитаи этот раздел форума (и двигатели) за последние три месяца, тут столько обовсём этом понаписано, что лень даже искать.
А если очень конкретно спросиш, чего регулирует конкретный болт (желаткльно картинка), то охотно отвечу:).
 
А когда ехал, то бутылку с бензином ты куда ставил ? Если бы VAG узнал о том, как ты расход топлива проверяешь..........
 
1. Возвратный клапан стоит в горловине воронки топливного бака.
Он служит для возврата лишнего топлива в бак, только при определенном угле он закрыт ~ 45 градусов.
2. Обясните как втавить картинку, пробовал не получилось.
3. Бутылку с бензином прикрутили проволокой рядом со стартером.
Вроде бы все нормально. И что ты имеешь в виду под хорошо попросить?
А на счет чего советовать, это может ты слышал чего и знаешь.
:blum:
P.S. Поделитесь своим адресом сайта вот туда я смогу картинку скинуть и пояснить какие меня интересуют настройки рычагов.
Вот мой адрес DEN-Kursk@Yandex.ru
 
tohaa@shuan.ru .. присылай картинки.. обратно получишь ссылку на них
 
Денис написал(а):
1. Возвратный клапан стоит в горловине воронки топливного бака.
Он служит для возврата лишнего топлива в бак, только при определенном угле он закрыт ~ 45 градусов.
2. Обясните как втавить картинку, пробовал не получилось.
3. Бутылку с бензином прикрутили проволокой  рядом со стартером.
Вроде бы все нормально. И что ты имеешь в виду под хорошо попросить?   
А на счет чего советовать, это может ты слышал чего и знаешь.
:blum:
P.S. Поделитесь своим адресом сайта вот туда я смогу картинку скинуть и пояснить какие меня интересуют настройки рычагов.
Вот мой адрес DEN-Kursk@Yandex.ru

обратный клапан где стоит? :blink: Вот ссылка на обратный клапан

для 1,6-1,8
или

для 1,3, позиция 39.
 
Денис написал(а):
2. Обясните как втавить картинку, пробовал не получилось.

На этом форуме к сожелению картинки незакачивается:( Чтоб была картинка, необходимо её гдето поместить в интернете и вставить ссылку, чего и tohaa тебе предлагает.
И что ты имеешь в виду под хорошо попросить? А на счет чего советовать, это может ты слышал чего и знаешь. :blum: 

Я неговорол хорошо попросить, а конкретно. Только что сам один 2Е2 разобрал, почистил, что нужно поменял, отрегулировал всё что регулировалось, поставил, и заработал отлично с первого пуска. Всё опысывать будет ну очень долго. А на конкретные вопроси рад буду ответить.
Имеется качественные фотографии собранного карба со всех сторон, если кмуто очень интересует, могу выложить в сети. Одна тут уже есть: https://vwts.ru/forum/index.php?s...indpost&p=46273
 
Я смотрю у большинства болезнь с карбом 2Е2. :LOL:
Спасибо СергейГольф и всем остальным.
JohnS, если не сложно отправь несколько картинок карюратора со всех сторон. Тогда я смогу что конкретно меня интересует на адрес DEn-Kursk@yandex.ru
Да, Приятно общаться с хорошими людьми, готовыми поделиться хоть каккой-то инфой.
Жду ответа.
Спокойной ночи. :blum:
 
To JohnS: "Имеется качественные фотографии собранного карба со всех сторон, если кмуто очень интересует, могу выложить в сети".
Пож., скинь мне на мыло chehin_v@mail.ru. Заране спасибо.
 
Слушай-ка, у Джетты есть такая беда (я пару раз встречал) в месте соединения пластиковой и металлической трубок бензопровода и до бервого крепежа хомутом от возраста случаются перегибы. На вид определить нелегко, т.к. пл. трубка оч. жесткая. Так что попробуй продуть сначала все шланги - бывает помогает.
 
Назад
Сверху Снизу