Провал при открытии дросселя

  • Автор темы VAGpas
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры

VAGpas

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
None
Проблема в следующем: Мотор RP
При резком нажатии на педаль газа возникает провал при чем на холдодную нет (как бы захлебывается)
при медленном открытии все ОК
Лямбда новая, подушка тоже, фаза в поряде, бегунок, крышка новые.
Провода менял не помог. Забыл черкнуть есть ошибка 2122
Помогите!
 
ДТОЖ исправен?
 
как вариант - бензонасос
 
Возможно и давление топлива недостаточное... согласен!

Надо проверять.
 
Было такое и у меня, причём с последующей остановкой двигателя, вылечилось заменой топл. фильтра (старый когда снял он даже почти не продувался, так был забит). Тако что похоже на недостаточное давление топлива по той или иной причине.
 
VAGpas написал(а):
Проблема в следующем: Мотор RP
При резком нажатии на педаль газа возникает провал при чем на холдодную нет (как бы захлебывается)
при медленном открытии все ОК
Лямбда новая, подушка тоже, фаза в поряде, бегунок, крышка новые.
Провода менял не помогает
Помогите!

Фильтр недавно менял, сетку бензонасоса чистил
 
VAGpas написал(а):
Фильтр недавно менял, сетку бензонасоса чистил

ну и что, насос всё равно насос может умереть ;)
 
я вылечил у себя аналогичную проблему заменой подушки под моновпрыском...
 
вообще то по поводу ошибки:
2122 - это: не поступает сигнал частоты вращения коленвала от коммутатора зажигания.
причина: обрыв в проводах или замыкание на массу. неисправен коммутатор зажигания или датчик холла, встроенный в распред. зажигания.

т.е я думаю может быть зажигание сбито, либо как тут написал не работает датчик холла(глючит)
 
Я тут подумал ,а не датчик ли температуры всасываемого воздуха, дурит
но вот только по сопротивлению вроде бы все зер гуд
 
Попробуй стереть код неисправности, если появится опять всё-таки проверь систему зажигания, начав с пробной (с исправной машины) замены коммутатора. По аналогии с "восьмёркой" знаю, что такая бяка(провал при разгоне) характерная неисправность коммутатора.
 
у меня такаяже хрень на 2е.
 
Код стерся, но проблема все таки осталась. Я все таки думаю это датчик всавыемого воздуха или катализатор, по поводу Б/Н
еслибы он хандрил тупость была бы во всем диапазоне оборотов и мощьности, а не всамом начале
 
Не надо забывать и о датчике положения дроссельной заслонки (потенциометре). По его данным система отслеживает не только положение ДЗ, но и скорость её перемещения. Устройство не только очень точное, но и тонкое. В принципе такой симптом может быть признаком многих неисправностей, начиная от свечей до мозгов впрыска.
 
Назад
Сверху Снизу