Двигло после ремонта Не знаю, что с температурой

  • Автор темы Bertrand
  • Дата начала
  • Ответы 3
  • Просмотры

Bertrand

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
1
Город
Россия, Москва
Авто
Новый Жук, 2.0 2001
Уважаемые помогите!!!
Проблема с В3 1992 АВS.
Вчера стали запускать мотор после капремонта. Термостат новый, радиатор новый толстый, вместо старого тонкого, помпа новая, дтож проверен, на ста по
Цельсию 100 Ом ровно.
Масло Мобил 5-50, антифриз Ж12+, все новое.
Залито без пробок, потому как из печки сразу пошел теплый, а потом горячий
воздух.
Так вот. Термостат по приборке открылся на 92 по приборке.
Вентилятор сработал на 110, согнал до 100 и все.
Обе скорости вентилятора работают. На принудительно включенной 2-ой скорости и 800 ХХ держится 100, а на 1200 - 96.
Сегодня поставил оригинальный термостат БЕР, открылся после легкого удара
на 110. Короче, догрели до 120, пару раз моргала лампа, печка жарила, но от
перегрева не спасала. Короче, заглушили, потом прокручивали стартером с полностью включенной печкой и двойным вентиллятором на двигле...
До ремонта было в пробках 100-110, на ходу 85-90...
 
может быть проблема в некачественных запчастях?
радиатор китайский и не сбрасывает тепло?
Реальный пример радиаторы печки Феби-тепло не отдают...
 
После капремонта - потому и греется. Тугой, наверное, движок? Или капремонт ограничился заменой колец-вкладышей?
 
При включенном зажигании отключи разьем датчика температуры ОЖ, того что на приборку идет и воткни в его контакты резистор 100 ом. Подожди когда установятся показания и посмотри сколько будет на показометре)). должно быть 100-110. Если нет значит врет приборка. Удачи.
 
Назад
Сверху Снизу