Bertrand
Просто заглянул
Уважаемые помогите!!!
Проблема с В3 1992 АВS.
Вчера стали запускать мотор после капремонта. Термостат новый, радиатор новый толстый, вместо старого тонкого, помпа новая, дтож проверен, на ста по
Цельсию 100 Ом ровно.
Масло Мобил 5-50, антифриз Ж12+, все новое.
Залито без пробок, потому как из печки сразу пошел теплый, а потом горячий
воздух.
Так вот. Термостат по приборке открылся на 92 по приборке.
Вентилятор сработал на 110, согнал до 100 и все.
Обе скорости вентилятора работают. На принудительно включенной 2-ой скорости и 800 ХХ держится 100, а на 1200 - 96.
Сегодня поставил оригинальный термостат БЕР, открылся после легкого удара
на 110. Короче, догрели до 120, пару раз моргала лампа, печка жарила, но от
перегрева не спасала. Короче, заглушили, потом прокручивали стартером с полностью включенной печкой и двойным вентиллятором на двигле...
До ремонта было в пробках 100-110, на ходу 85-90...
Проблема с В3 1992 АВS.
Вчера стали запускать мотор после капремонта. Термостат новый, радиатор новый толстый, вместо старого тонкого, помпа новая, дтож проверен, на ста по
Цельсию 100 Ом ровно.
Масло Мобил 5-50, антифриз Ж12+, все новое.
Залито без пробок, потому как из печки сразу пошел теплый, а потом горячий
воздух.
Так вот. Термостат по приборке открылся на 92 по приборке.
Вентилятор сработал на 110, согнал до 100 и все.
Обе скорости вентилятора работают. На принудительно включенной 2-ой скорости и 800 ХХ держится 100, а на 1200 - 96.
Сегодня поставил оригинальный термостат БЕР, открылся после легкого удара
на 110. Короче, догрели до 120, пару раз моргала лампа, печка жарила, но от
перегрева не спасала. Короче, заглушили, потом прокручивали стартером с полностью включенной печкой и двойным вентиллятором на двигле...
До ремонта было в пробках 100-110, на ходу 85-90...