Двигатель ABD глохнет во время движения

Denis

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
None
Проблема заключается в следующем: Во время движения, когда даешь сильный газ (или просто когда едешь) машина глохнет и заводиться или сразу или после 10 минутного кручения стартером. Машина VW Golf3 1.4ABD 94 г.в. Всем заранее благодарен.
 
Была подобная проблема - оказалось - глючила сигналка :blink: и блокировала двигатель. 10 мин. постоишь - заводится, потом опять глохла.
 
для начала посмотри давление топлива и топливный фильтр
 
А у меня при таких симптомах сломался бензонасос. Жужжать - жужал, а бензин качал через раз.
 
Denis написал(а):
Проблема заключается в следующем: Во время движения, когда даешь сильный газ (или просто когда едешь) машина глохнет и заводиться или сразу или после 10 минутного кручения стартером. Машина VW Golf3 1.4ABD 94 г.в. Всем заранее благодарен.

Причин может быть несколько:
1. Скорость 20 км\час - попытка поехать на 4 передаче.
2. Резкое нажатие на педаль газа - двигатели у нас не те.
3. Езда на холодном двигателе - мой этого терпеть не может.
4. .....

На прогретом двигателе глохнет только по причине прокладки между рулем и сиденьем (это я) :unsure:
 
Была и у меня такая история.
Причину нашёл в блоке релюшек. Не помню точно-какая,
но та, которая больше всех нагревается. Снял с неё крышку
и увидел (через лупу), что пайка деталей отошла от платы -
потрескалась. Пропаял-(будте осторожны с температурой
паяльника) - двигатель перестал глохнуть.
Всем удачи!
 
как я убедился. что засорился б-насос. Когда глохнет, раз 3-5 включаешь и выключаешь зажигание (но перед тем как выключить - дождись чтобы щёлкнула релюха). таким образом насос накачивает давление. Если при этом сразу заводится - что-то с б-насосом. Если это не помогает - возможно Д.Холла умирает..

Ещё скажи - когда глохнет, если попытаться прокатиться на передаче - стрелка тахометра падает или покзывает обороты?

Ещё одно. Если будете ехать вдвоём с кем-то. как только заглохла - открываешь капот. сдёргиваешь центральный провод с трамблёра и кладёшь на двиг. Пусть кто-то покрутит стартером. Если искра есть - уже хорошо - значит не катушка и не Д.Х.
Хотя Д.Х. проверяется и по поведению стрелки тахометра - если падает в ноль или начинает прыгать - Д.Х. Если держится и показывает обороты - Д.Х. жив
 
ВСЕМ БЛАГОДАРЕН ЗА ОТВЕТЫ!!!
Проблема заключалась действительно в бензонасосе. Смотрел мастер и сказал, что он подклинивает и посоветовал, что когда еще раз заглохнет, то постучать снизу бензобака ломиком. :blink: Действительно сразу же заводиться!!! :D Но так ездить как сами понимаете это не серьезно!!! Так что пришлось менять насос, вернее его сердцевину- мотор. Он стоит 100$. Теперь все ОК!!! ;) Всем спасибо!!!
 
D.Lus написал(а):
Ещё одно. Если будете ехать вдвоём с кем-то. как только заглохла - открываешь капот. сдёргиваешь центральный провод с трамблёра и кладёшь на двиг. Пусть кто-то покрутит стартером.

на счёт этого скажу из своего опыта

ехать не обязательно вдвоём. Тоже всё время пытался кого-нить затолкать в машину, чтобы проверить искру. Но когда встал таки сам, то выхода не оставалось.

Вообщем одному очень легко проверить искру. Скидываешь провод центральный с трамблёра, и кладёшь на блок, сверху двигателя, поближе концом провода к металлу. И идёшь сам заводить машину не садясь в салон. Просто просунув руку в машину с открытой дверью через руль. При этом отлично через открытый капот видно двигатель, и соответственно наличие или отсутствие искры

много раз спасало, если нужно было проверить искру самому. для спецов это не новость конечно :), для новичков надеюсь будет полезным
 
Назад
Сверху Снизу