B) Гарантия распространяется на Россию, в том случае, если приобретен автомобиль был новым у официального дилера. На руках должен быть полный пакет документов, подтверждающих покупку. Нужно просто заехать к официальному дилеру и обратится с данной проблемой. Насколько я знаю по Германии, гарантия не теряется если меняется владелец, т.к. обслуживание происходит дальше по сервисной книжке, если всё обслуживание происходит в установленные сроки. А вот по России, чего не знаю, того не знаю, если есть сервисная книжка, попытать счастья можно. К сожалению, как показывает практика будут скорее всего цеплятся ко всему и к косметическому ремонту и то что второй владелец, увы там это там, там всё как положено, ибо предусмотрено законодательством, а вот у нас не предусмотрено законодательством.
Насчет версии про удар и перекраску, не уверен, что так, могу объяснить, в свое время, купил приятель гольф 3, новым у офицалього дилера в 98г., через 3 года на заднем крыле лак сполз на нет. Не знаю, но мне кажется в Россию поставляют машины сделанные как-то странно. Про лак, ржавчину на краске я уже слышал от нескольких людей, все авто приобрели в России. А вот те кто пригнал авто из Германии, такого же года выпуска, как правило не сталкивались с подобными проблемами. Так что вот так, есть над чем подумать.