Вырвало датчик давления масла из-за сорванной резьбы. Что делать?

Autorun

Autorun

Свободный боец
Сообщения
265
Реакции
9
Город
Россия, Калининград
Авто
Фольксваген Пассат, 9А, 1991
Случайно окрутил датчик давления масла. Закрутил и сорвал резьбу.

Через несколько тысяч километров его вырвало, залив маслом все подкапотное пространство.

Вопрос:

как лучше сделать, чтобы он стоял в кронштейне масляного фильтра намертво?

Кронштейн алюминиевый, резбы уже нет. Резьба датчика стальная.

Мои варианты:

1. Холодная сварка. Считаю, что не очень.

2. Герметик и механическая фиксация снаружи.

3. Расточка под больший диаметр резьбы и установка переходника (фактор тонких стенок, но можно применить резьбовую часть от свечи зажигания)

4. Термостойкий суперклей для металлов. Не знаю какой.

5. Замена кронштейна (естественно самый верный и неколхозный способ, там еще и прокладки менять надо).

P.S. И обидно то, что сам ведь сломал.... :(
 
кронштейн 500рублей на разборке, маслянный фильтр, новая прокладка, немного масла и 30 минут работы
 
2 Военный

Прокладка между блоком и кронштейном - ясно. Нужна ли прокладка между кронштейном и охладителем - я недавно ее менял?

И еще: нужно ли отсоединять патрубки охладителя масла, когда меняешь кронштейн?

Без охладителя, согласен, 30 минут работы.
 
с охладителем не в курсе, менял кронштейн у себя
 
На RF делал переходник внешний-типа удлинитель, тоесть нарезал следующую по размеру резьбу в кронштейне, и на внешней резьбе переходника..ну а внутри 10х1 как на ДД
 
Всем спасибо!

2 июня в субботу все поменял.

Купил кронштейн на разборке: 250р
Прокладка к блоку - 22 р
Прокладка к охладителю - 108 р (с зацепами, по 42 р не было)

Не сливая антифриз удалось все сделать за 40 минут.

Снял фильтр, открутил гайку крепления охладителя масла, чуть опустил охладитель.

Далее отвернул трубчатую шпильку, на которой сидит охладитель. Сделал при помощи специальных плоскогубцев.

Выкрутил датчики, открутил кронштейн - 3 шестигранных болта на 6.

Собрал в обратном порядке заменив прокладки.

Уже проехал около 400 км. Все отлично работает. :drive:

P.S. Если есть доступ к запчастям, лучше сделать качественно и правильно. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу