Autorun
Свободный боец
Случайно окрутил датчик давления масла. Закрутил и сорвал резьбу.
Через несколько тысяч километров его вырвало, залив маслом все подкапотное пространство.
Вопрос:
как лучше сделать, чтобы он стоял в кронштейне масляного фильтра намертво?
Кронштейн алюминиевый, резбы уже нет. Резьба датчика стальная.
Мои варианты:
1. Холодная сварка. Считаю, что не очень.
2. Герметик и механическая фиксация снаружи.
3. Расточка под больший диаметр резьбы и установка переходника (фактор тонких стенок, но можно применить резьбовую часть от свечи зажигания)
4. Термостойкий суперклей для металлов. Не знаю какой.
5. Замена кронштейна (естественно самый верный и неколхозный способ, там еще и прокладки менять надо).
P.S. И обидно то, что сам ведь сломал....
Через несколько тысяч километров его вырвало, залив маслом все подкапотное пространство.
Вопрос:
как лучше сделать, чтобы он стоял в кронштейне масляного фильтра намертво?
Кронштейн алюминиевый, резбы уже нет. Резьба датчика стальная.
Мои варианты:
1. Холодная сварка. Считаю, что не очень.
2. Герметик и механическая фиксация снаружи.
3. Расточка под больший диаметр резьбы и установка переходника (фактор тонких стенок, но можно применить резьбовую часть от свечи зажигания)
4. Термостойкий суперклей для металлов. Не знаю какой.
5. Замена кронштейна (естественно самый верный и неколхозный способ, там еще и прокладки менять надо).
P.S. И обидно то, что сам ведь сломал....