Отличия двигателя 1,6: 102 и 105 л.с. какой брать?

  • Автор темы RadikG
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры 13К
RadikG

RadikG

Гольфолюбитель
Сообщения
120
Реакции
0
Город
Ufa
Авто
Golf IV 1.6 (AZD)
Я так понимаю 105 л.с. - это непосредственый впрыск, стоит ли его вообще расматривать? Приживется ли он у России? Намного ли он затратней в обслуге?
Спасибо.
 
что значит приживается и затратнее чего о чем вопрос то вообще ????? если в стоимости налога то уже и тот и тото перевалил за 101 получается одна и таже тарифная ставка, если ремонто пригодности то тоже все нормально делается
102 и 105 у обоих распределенный впрыск
что вообще за машинато ??????? гольф 4
бери да будет тебе счастье все нормально работает если до тебя не успели убить или сам не уколхожишь
 
Вот все межуюсь в выборе двигателя. Про налоги знаю. Машину расматриваю гольф 4, 12.2000 г.
Мне просто сказали что 105 л.с -это непосредственый впрыск, поэтому спрашиваю, как он.
Т.е. смело можно смотреть и 105 л.с. ?
 
Бери восьмиклапанник, лучше всего AKL, простой движек и проще в ремонте есть 92 бензин и запчасти на него дешевле.... 16клапнов пока не раскрутишь не едет... А лучше всего бери 1.8 если есть возможность...
 
Я смотрю у тебя 16 V, что на самом деле обороты просит?
1.8 брал товарищь, у него номер движка плохо читаетался(болезнь этих движков), долго он его регистрировал.
 
Ерунда, 16-ти клапанник едет не хуже 8-ми клапанника. Лучше - да, но не хуже. В ремонте он конечно сложнее, все-таки два распредвала. По надежности сложно сказать. Но едет он точно пободрее.
 
А то что он по паспорту 98 бензин просит? Можно ли будет заливать 95 ?
 
от 1.8 смотри, мельче есть недостатки...
 
Тааакк... По поробней можно про "мелкие" движки? про 1.4 можно не расказывать, начитался уж B).
А вот дискусии насчет 1.6 не нашел.
 
RadikG написал(а):
Тааакк... По поробней можно про "мелкие" движки? про 1.4 можно не расказывать, начитался уж B).
А вот дискусии насчет 1.6 не нашел.

Такие же как и на 1.4, КПП на этих моторах стоят неудачные, срезаются клепки. Следует менять их на болты.
 
Тео написал(а):
Бери восьмиклапанник, лучше всего AKL, простой движек и проще в ремонте есть 92 бензин и запчасти на него дешевле.... 16клапнов пока не раскрутишь не едет... А лучше всего бери 1.8 если есть возможность...

в букваре написано 95.


c рождения льём 95....и щас ультимейт иногда.
 
Про AKL есть обсуждение на audi-club.ru. Там люди в машины 2002 года по литру масла на каждую тысячу льют! o_O
 
RadikG написал(а):
Я так понимаю 105 л.с. - это непосредственый впрыск, стоит ли его вообще расматривать? Приживется ли он у России? Намного ли он затратней в обслуге?
Спасибо.

если брать 1.6,то АКЛ 101 л/с,все остальные 1.6 для европы онли,я бы не связывался с 16 кл,тем более в глубинке.
А так самый "дубовый" это 2.0.

 
Slava14 написал(а):
Про AKL есть обсуждение на audi-club.ru. Там люди в машины 2002 года по литру масла на каждую тысячу льют! o_O

это не значит что они мертвые, если чел взял мертвяк, и занятся им не хочет то чтоуж тут сделаешь, у меня акл стоит и я не лью литр на 1000, дураку понятно что стока доливать ан такой пробег это гдето проблема и причем серьезная с головой владельца а не проблема плохого движка, а про ауди клуб мы знаем там колхозники буть здоров сидят иногд атакую пургу пишут что за голову берешься про литр на 1000 из тойже оперы
от замен вд озамепнв масла подливаю крам 100-150 и это через 15,000 ка кнаписаанно в книге что замен амала каждые 15,000 и это нормально угар масла всеравно происходит а тот кто скажет что нет, то веры такому человеку нет такого быть не может, да можно и не долевать всеравно выше минимума а при обьеме 6,5 литров в картете 100 крам капля в море
 
Назад
Сверху Снизу