номер двигателя номер набит точками

TERBERG

Участник
Сообщения
18
Реакции
0
Город
None
Подскажите пожалуйста, нормально ли это, что номер на двигателе выбит точками, как следствие нехорошо виден, боюсь могут возникнуть проблемы при постановке на учет и снятия с него!
Буду очень благодарен за компетентный ответ!
 
Для Фольксваген Пассата Б3 - абсолютно нормально. Так делалось на заводе.

З.Ы. Правильно пишется VW а не WV (см. свою подпись) :)
 
Admin написал(а):
Для Фольксваген Пассата Б3 - абсолютно нормально. Так делалось на заводе.

З.Ы. Правильно пишется VW а не WV (см. свою подпись) :)

Спасибо, исправлю!
 
Волксфаген...?? Или как вариант-волксфакен... Не напрягайтесь,это шутка! :D
 
TERBERG написал(а):
Подскажите пожалуйста, нормально ли это, что номер на двигателе выбит точками, как следствие нехорошо виден, боюсь могут возникнуть проблемы при постановке на учет и снятия с него!
Буду очень благодарен за компетентный ответ!

У самого номер двигателя забит точками (накернен), друзья тоже сильно удивлялись, у одного другана был Golf II 89г. 1.6 Карб, говорит что у него выбито не так было.

Причем этот накрененный номер виден как раз даже очень неплохо, что для 17 машины как стремно, однако в моем МРЭО экспертизу прошел без проблем и предыдущие 2 владельца снимали и ставили машину тоже без проблем (по крайне мере последний владелец), машина же как водится пригнана была из Литвы в 2001 г.
 
У меня тоже в "точечку" номер ... был. Сейчас вообще ничего не видно. Надо делать экспертизу.
 
Да, для буржуев это не проблема, у них номер двигателя никуда не вписывается, а для нас лишняя головная боль, постоянно зарастает ржавчиной, ни хрена не видно! Возникают вопросы при регистрации и ТО. При этом почистить шкуркой ни-ни! Иначе точно на экспертизу, им, видите ли, обязательно надо видеть заводскую фрезеровку на площадке. Кто как выкручивается, поделитесь.
 
Yurkesch написал(а):
Да, для буржуев это не проблема, у них номер двигателя никуда не вписывается, а для нас лишняя головная боль, постоянно зарастает ржавчиной, ни хрена не видно! Возникают вопросы при регистрации и ТО. При этом почистить шкуркой ни-ни! Иначе точно на экспертизу, им, видите ли, обязательно надо видеть заводскую фрезеровку на площадке. Кто как выкручивается, поделитесь.

Ну у вас менты видать совсем озверевшие. если им еще и фрезеровку подавай!!!
 
Туда шкуркой ваще лучше не лезть - пару раз отчистиш,
так ваще все сатреш. Я раз в месяц моторным маслом
смазываю чтоб ржа не лезла. На ТАЗах такой проблемы
нет, чтоб номер на двигателе сгнил - масло отовсюду
сечет и салит B) А на иномарках сплош и рядом
вклейки в ПТС с фотографией :(
 
у меня такаж фигня была Номер ржавый ни фига невидно......ну нумаю пипец....непоставят научёт. я двигатель разогрел как мог погарячеее =) и ВД-40 брызнул.....вроди проявился ..точками выбит(или высверлен незнаю) поставили без вопросов .... 2 секунды глянул инсектор и всё
 
Ну вроде прокатило с номером (В двух Мрэо отфудболили на экспертизу, но в третьем повезло) Мент сказал замаж графитной смазкой, не знаю помоему не поможет, похоже при снятии с учета придется ехать в ЭКО. Слышал может затянуться надолго. Если кто сталкивался с такой проблемой раскажите не помешает на будующее :rolleyes:
 
Назад
Сверху Снизу