Dynamite
Кто понял жизнь - тот не торопится...
Собссно, в свете часто поднимающихся подобных тем, решил поделиться...
Взял тут надысь носок второй. Собссно, по скольку предыдущего хозяина знал (да и не один я), особых сомнений насчет юридической чистоты авто не испытывал, тем паче, что с учета он снялся без проблем.
Приехал в ГАИ, до площадки все стандартно, там же мне сразу объявили: мол, ооооо, да тут экспертиза однозначно светит... Я: елыть, это как???? Мне: мол, да ты погляди, там жа вместо номера труха ужо одна.
Предистория: гольф поставлен на учет давно, естессно, с номером двигателя в ПТСе, снят недавно по нему же. Однако, номер, вписанный в ПТС, выбит на крышке, по нему его и ставили и снимали. Оснований, что ставили и снимали его с учета с сованием бабла гайцам, у мну оснований думать нет, да и бывший хозяин, ежели прочтет, подтвердит наверное. А типа лоховские лобненские гайцы не знали, где у NZ номер двигателя должен находицца...
Ладно, помирать, так с музыкой. Благо знакомые есть и подстраховаться было нетрудно. Далее собственно сам отчет.
На следующий же день (можно было и в тот же, тока я площадку проходил в 8 вечера) беру направление на экспертизу (1,5 часа), дознаватель должен типа ехать со мной, но видать ему было лениво, и до ЭКУ я доехал сам ))))) Полчасика покурил, дождался таких же несчастных со всякими проблемами. Собссно, сама экспертиза, так, на мой взгляд фикция, но посветили фонариками, пощупали/потрогали, ну коррозия и коррозия. Как показатель, должны были сверить все номерные агрегаты, так табличка в багажнике шумкой заклеена, эксперт поглядел, сказал: "да и хрен с ней". 1,5 часа в итоге, итог: все нормально - естесственная коррозия. Далее по закону требуецца 10 дней, чтобы ЭКУ оформила и передала все документы обратно дознавателю. Дело было 16 мая, нам так и сказали: мол, вот вам номер телефона, звоните 26 мая, скажу, каков итог.
26 мая я естесственно никуда не звонил, т.к. бухал на Селигере )))))))))) Так они в понедельник САМИ меня с утра часов в 9 разбудили!!!! Мол, вот вам ишшо номер, вот вам номер постановления, звоните завтра, узнавайте, что да как дальше. Ну звоню значит во вторник, а мне: усе, седня курьер везет документы в ГАИ. Решил на шару к вечеру скататься, узнать, что да как. В итоге приехал к 5.30, забрал все бумажки, и до закрытия апять площадку прошел. Второй раз им лениво было даже под капот лазать, усе подписали не глядя. Собссно, сегодня прикрутил к носку номера уже. ))))
Итог: начал всю енту бодягу 15 мая, закончил 30-го. Можно было и еще дня 3 сэкономить, но я ленивый, рано вставать не люблю, да плюс тут Селигер еще ж был... Никакими связями в итоге не воспользовался! Усе по закону. )))))))
Будут вопросы - пишите, мож и забыл чего.
Взял тут надысь носок второй. Собссно, по скольку предыдущего хозяина знал (да и не один я), особых сомнений насчет юридической чистоты авто не испытывал, тем паче, что с учета он снялся без проблем.
Приехал в ГАИ, до площадки все стандартно, там же мне сразу объявили: мол, ооооо, да тут экспертиза однозначно светит... Я: елыть, это как???? Мне: мол, да ты погляди, там жа вместо номера труха ужо одна.
Предистория: гольф поставлен на учет давно, естессно, с номером двигателя в ПТСе, снят недавно по нему же. Однако, номер, вписанный в ПТС, выбит на крышке, по нему его и ставили и снимали. Оснований, что ставили и снимали его с учета с сованием бабла гайцам, у мну оснований думать нет, да и бывший хозяин, ежели прочтет, подтвердит наверное. А типа лоховские лобненские гайцы не знали, где у NZ номер двигателя должен находицца...
Ладно, помирать, так с музыкой. Благо знакомые есть и подстраховаться было нетрудно. Далее собственно сам отчет.
На следующий же день (можно было и в тот же, тока я площадку проходил в 8 вечера) беру направление на экспертизу (1,5 часа), дознаватель должен типа ехать со мной, но видать ему было лениво, и до ЭКУ я доехал сам ))))) Полчасика покурил, дождался таких же несчастных со всякими проблемами. Собссно, сама экспертиза, так, на мой взгляд фикция, но посветили фонариками, пощупали/потрогали, ну коррозия и коррозия. Как показатель, должны были сверить все номерные агрегаты, так табличка в багажнике шумкой заклеена, эксперт поглядел, сказал: "да и хрен с ней". 1,5 часа в итоге, итог: все нормально - естесственная коррозия. Далее по закону требуецца 10 дней, чтобы ЭКУ оформила и передала все документы обратно дознавателю. Дело было 16 мая, нам так и сказали: мол, вот вам номер телефона, звоните 26 мая, скажу, каков итог.
26 мая я естесственно никуда не звонил, т.к. бухал на Селигере )))))))))) Так они в понедельник САМИ меня с утра часов в 9 разбудили!!!! Мол, вот вам ишшо номер, вот вам номер постановления, звоните завтра, узнавайте, что да как дальше. Ну звоню значит во вторник, а мне: усе, седня курьер везет документы в ГАИ. Решил на шару к вечеру скататься, узнать, что да как. В итоге приехал к 5.30, забрал все бумажки, и до закрытия апять площадку прошел. Второй раз им лениво было даже под капот лазать, усе подписали не глядя. Собссно, сегодня прикрутил к носку номера уже. ))))
Итог: начал всю енту бодягу 15 мая, закончил 30-го. Можно было и еще дня 3 сэкономить, но я ленивый, рано вставать не люблю, да плюс тут Селигер еще ж был... Никакими связями в итоге не воспользовался! Усе по закону. )))))))
Будут вопросы - пишите, мож и забыл чего.