РУД в KE-jetronik как выгледит и где стоит

  • Автор темы mehanik
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры

mehanik

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
None
Подскажите, у меня с двух сторон к дозатора - распределителя штекеры подходят, какой к РУДу идет???????Может у кого фотка есть ка выглядит???????? :unknw:
 
там стрелочки есть.
где стрелка наружу -- к пусковой.
 
А что, в Ке-джетронике есть РУД? Или речь идет о ЭГРД?
К ЭГРД штекер 2 контакта, к ДПДЗ-3 контакта, их не перепутаеш.
 
У меня Гольф 2, мотор GX.. Впрыск стоит K-jetr.. но РУДа на блоке ДВС нет
К дозатору - распределителю с одного боку прикручен какой то датчик и идет штекер и с другого бока тоже но другой, Я думаю ЭРУД
 
кто нибудь менял регулятор управляющего давления на К- джетроник, КЕ- джетроник ????????
 
mehanik написал(а):
на К- джетроник, КЕ- джетроник ????????

ето разные вещи, на К ето РУД, а в КЕ ето ЭГРД. Разберись,чего менять собрался и какой у тебя инжектор стоит.
Если дозатор люминивый, то ето КЕ, если чугунный, то К. А лучше сфоткай и покажи.
 
Постараюсь сфоткать,
но у меня дозатор - распределитель алюминевый, но нет датчика положения заслонки, нет датчика положения коленвала и.т.п, сложно конструктор какой то
 
mehanik написал(а):
но у меня дозатор - распределитель алюминевый, но нет датчика положения заслонки, нет датчика положения коленвала и.т.п, сложно конструктор какой то

Значит, КЕ. Если б у тебя стоял датчик положения коленвала да еще и на дозаторе, тогда б ето был еще тот конструктор.
На дозаторе должен стоять Датчик Положения Напорного Диска (ДПНД), (про ДПДЗ в пред. посте я не то написал, что думал, сори), он черного цвета на 3 контакта, справа по ходу машины. Слева стоит Электро Гидравлический Регулятор Давления (ЭГРД), серого или черного цвета на 2 контакта.
Лезь в поиск, учи матчасть по мех. впрыску, и тогда куча вопросов отпадет сама собой. А так, менять все по кругу без понимания что ето и для чего-денег не напасешся, и толку будет 0.
 
Markin написал(а):
Значит, КЕ. Если б у тебя стоял датчик положения коленвала да еще и на дозаторе, тогда б ето был еще тот конструктор.
На дозаторе должен стоять Датчик Положения Напорного Диска (ДПНД), (про ДПДЗ в пред. посте я не то написал, что думал, сори), он черного цвета на 3 контакта, справа по ходу машины. Слева стоит Электро Гидравлический Регулятор Давления (ЭГРД), серого или черного цвета на 2 контакта.
Лезь в поиск, учи матчасть по мех. впрыску, и тогда куча вопросов отпадет сама собой. А так, менять все по кругу без понимания что ето и для чего-денег не напасешся, и толку будет 0.

Я понял тебя, датчик коленвала я имел в виду на двигателе, я трохи шарю :rolleyes:, просто не знал где регулятор, спасибо за подсказку, а менять хочу знаю зачем, если знаешь подробное описание механического впрыска,скажи пож. где искать, буду признателен, спасибо еще раз. :good:
 
http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php...351&postcount=4

https://vwts.ru/page03_kej

Удачи, и помни, что К и КЕ ето совсем разные вещи, хотя принцып работы и одинаковый, но настройки и узлы его абсолютно разные.

На двигателях с мех. впрыском, ИМХО, датчика оборотов коленвала также не наблюдается (на моем точно нет, как и на КР), есть датчик Холла на трамблере и датчик детонации на некоторых моделях (PL, 9A).
 
Markin написал(а):
http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php...351&postcount=4

https://vwts.ru/page03_kej

Удачи, и помни, что К и КЕ ето совсем разные вещи, хотя принцып работы и одинаковый, но настройки и узлы его абсолютно разные.

На двигателях с мех. впрыском, ИМХО, датчика оборотов коленвала также не наблюдается (на моем точно нет, как и на КР), есть датчик Холла на трамблере и датчик детонации на некоторых моделях (PL, 9A).

Спасибо тебе! :hat: полезная инфа
 
Назад
Сверху Снизу