Заправка кондея

  • Автор темы Borka
  • Дата начала
  • Ответы 3
  • Просмотры

Borka

Участник
Сообщения
15
Реакции
0
Город
moscow
Авто
VW Passat 2.8 AAA 1993
Дело так.
Приехал на заправку. Мне свакуумировали. Залили чуть -чуть фриона
И говотят включить кондей. Муфта не срабатывает.
Вопрос такой- Включится ли муфта при не заправленном кондее.
И как правильно его милого заправляют.
Ошибки описывал ниже. Но после ночного стояния появилась ошибка датчика давления. (Как я полагаю нет фриона)
 
Где то тут эта ссылка уже была: http://www.freezer.ru/
Там неплохо про кондеи написано. Ошибка датчика давления бывает еще и от избытка давления. Мне например перезаправили кондей (2 лишних атмосферы). За малым не развели на замену компрессора (~20 тыс. р. компрессор с муфтой + 3.5 тыс.р. замена). Потом выяснилось, что система "передута", хотя заправляли по своим манометрам. Чтобы проверить живой компрессор или нет, пришлось стравить весь хладагент, компрессор был живой, заправили новый хладагент, и все заработало. Стравленный еще и какой то нетакой был (это со слов заправщика).
Так что попасть и на заправке кондея можно :)
 
Salmon написал(а):
Где то тут эта ссылка уже была: http://www.freezer.ru/
Там неплохо про кондеи написано. Ошибка датчика давления бывает еще и от избытка давления. Мне например перезаправили кондей (2 лишних атмосферы). За малым не развели на замену компрессора (~20 тыс. р. компрессор с муфтой + 3.5 тыс.р. замена). Потом выяснилось, что система "передута", хотя заправляли по своим манометрам. Чтобы проверить живой компрессор или нет, пришлось стравить весь хладагент, компрессор был живой, заправили новый хладагент, и все заработало. Стравленный еще и какой то нетакой был (это со слов заправщика).
Так что попасть и на заправке кондея можно :)

сам кондиционерщик,
тебе плохо свакумировали систему, фреон вместе с воздухом дает очень большое давление, и кондей будет давать немного холода, да и трудно ему будет - перегреваться будет!!!


муфта не включится пока на всасе компрессора не будет больше 3 атм.
( вроде)
 
Вовочкин написал(а):
сам кондиционерщик...

Вот кстати. На второй день работы кондея все было нормально, работал как надо. Гдето в середине дня температура за бортом что то около 38-40 градусов тепла, под капотом вообще сауна, и компрессор вырубился :-( соотв. кондей перестал дуть холодом. Доехал до места, машина малость постояла, остыла и все снова заработало.

Щас тьфу-тьфу-тьфу работает. Но это тлько май, думаю в летние месяцы у нас тут и до 45-50 температура зашкалить может, климат то совсем дурной на планете стал :)

Слышал, что на шаранах на компрессоре стоит датчик перегрева, который при сильно высокой температуре окружающей среды вокруг компрессора, отключает его.

Как кондиционерщик ламеру скажи так оно или нет? :)

И еще я узнавал, компрессор продают только с муфтой. Однако позже мне ребяты знакомые, которые машинами занимаются сказали, что это фигня и продаются отдельно ремкомплекты на компрессоры. Можешь как то это подтвердить или опровергнуть?
 
Назад
Сверху Снизу