Электронный датчик скорости Прыгает стрелка спидометра, как шальная

Pashavelak

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
None
Прыгает стрелка спидометра, когда включаешь зажигание и на скорости тоже. Хотя иногда показывает правильно. Датчик - электронный. Разъем возле датчика и провод до жгута проверил - вроде нигде не поврежден. Стоит ли выкручивать датчик холла и может ли там что-либо ломаться? Когда выкручиваешь - нет ли опасности, что что-нибудь ввалится в коробку - как с мех датчиком? И что еще проверить, чтобы вылечить?
 
У меня та же фигня! Тока я еще проводку не проверил, может дело в самой приборке? Народ помогите кто знает!!!!! замучился уже без спидометра ездить!!!!
 
История болезни продолжается. Сейчас стрелка оживает только после нагревания дигателя до рабочей температуры. Выкручивал датчик. Осмотрел четырегранный штифт - следов износа нет. Что еще смотреть, подскажите, please.
 
Изнашивается не штифт а гнездо. Покрути пальцами за штифт при включенном зажигании. Если спидометр показывает, то менять пластмассовый привод. Деталь копеечная но только на заказ.
 
Pashavelak написал(а):
История болезни продолжается. Сейчас стрелка оживает только после нагревания дигателя до рабочей температуры. Выкручивал датчик. Осмотрел четырегранный штифт - следов износа нет. Что еще смотреть, подскажите, please.

у меня такая же фигня была.
поменял два датчика за два месяца.
Если начинает прыгать стрелка то накрывается датчик.
так вот провода вставляются в фишку на каждый проводок в гнездо фишки должен ставиться резиновый уплотнитель(три провода-три гнезда-три уплотнителя) если нет то через фишку проникает вода в датчик, и он соответственно начинает глючить и потом ему кранты.
Парни если непонятно написал уж извините. :hat:
 
to makson:

Да, похоже ты прав. При ближайшем рассмотрении один контакт на датчике подгнил у самого основания - значит вода попадает в разъем. Больше никаких повреждений не было. Вчера заменил датчик 357 919 149 - все стало вроде нормально. Теперь вопрос: как защитить новый датчик от воды? Достаточно ли просто подмотать изоленты на каждый провод, подходящий к разъему?
Второй вопрос: а старом датчике было резиновое уплотнительное кольцо (там, где резьба). Кольцо почти разрушилось со временем. В новом датчике в комплекте кольцо не шло. Пока закрутил так, без уплотнения. Будет подтекать масло? Если да, то какую прокладку поставить? В existe вообще никакого уплотнения невидно.
 
Pashavelak написал(а):
to makson:

Да, похоже ты прав. При ближайшем рассмотрении один контакт на датчике подгнил у самого основания - значит вода попадает в разъем. Больше никаких повреждений не было. Вчера заменил датчик 357 919 149 - все стало вроде нормально. Теперь вопрос: как защитить новый датчик от воды? Достаточно ли просто подмотать изоленты на каждый провод, подходящий к разъему?
Второй вопрос: а старом датчике было резиновое уплотнительное кольцо (там, где резьба). Кольцо почти разрушилось со временем. В новом датчике в комплекте кольцо не шло. Пока закрутил так, без уплотнения. Будет подтекать масло? Если да, то какую прокладку поставить? В existe вообще никакого уплотнения невидно.

ответ на первый вопрос: просто изоленты хватит максимум на полгода, так было и у меня, надо что то придумать и поставить уплотнитель резиновый.
ответ на второй вопрос: кольцо по идеи нужно, у меня оно в комплекте было.
Датчик оригинал брал. :hat:
 
Поставь датчик на герметик и разем сверху тоже герметиком замаж и будет тебе счастье

ЗЫ(я свой спидометр, кстати, починил - сгнил провод в жгуте и стрелка из-за этого скакала, починка обошлась в 1т рублей и 4,5 часа поисков неисправности у официалов!)
 
Назад
Сверху Снизу