Мастеркласс по отпиливанию болтов в подвеске

  • Автор темы infof
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры

infof

Участник
Сообщения
17
Реакции
0
Город
Spb
Авто
Гольф2
Гольф2 1.6 рф
Короче, после долгих сидений под машиной, осмотра, качания и т.д всего чего только можно я так и не определил причину стука. Все это еще подкрепил поездкое по СТО- то же самое ничего не могут найти.



Проявление: только при резкой смене нагрузке на приводе (при включенной передаче попеременно то нажатие то отпускания газа, либо при трогание)
Субъективно стук похож на удар по кузову в районе ног пассажира сижящего справа от водителя.



Вчера открутил заднюю опору двигателя посмотрел, покрутил вроде живая, на внешней железном корпусе опоры следов удара нет.


Подскажите куда еще копать?

PS
Стук усилился и четко проявил себя после замены передних стоек, опор, шаровых, салентблоков. Грешу на опоры двигателя так как до ремонта двигатель лежал на защите, а сейчас защиту пока не поставил.
 
с рычагами подвески передней перед этим ничего не делал ??????
 
нет с рычагами ничего не делал, единственно что при замене задних салентов на переднем рычаге изначально стояла внутри салента втулка, новые саленты стоят без нее.


Сегодня провел эксперимент, под заднюю подушку между железным корпусом подушки и тем что находится под ней вроде поперечная балка называется, запихал картонку толщиной 7мм(больше не лезет) при трогании стук остался но пошли вибрации по кузову при разгоне. Никто не знает какой максимально допустимый этот зазор.

И еще маленький вопрос. При замене задней подушки, ну и соответственно поддомкрачивании двигателя обязательно необходимо отпустить болт опоры коробки(уж больно он ржавый боюсь сорвать)
 
Возможно переднюю опору двигателя вырвало.
 
Проблема решена в гараже у дяди Васи. Причем все без пафоса мастеров как на дорогих станциях на торых был, без подъемника и даже ямы. Один сел в машину, поставил на ручник включил передачу и раскачал двигатель на месте то давя то отпуская сцепление+газ. Таким образом опоры двигателя были продификтовыны и признаны сносными для эксплуатации. Дальше я продемонстрировал в каких режимах проявляется стук, мастер сказал что это стучит рычаг. На мое замечание что саленты новые и стучять не могут - ответил херня. Далее без разгрузки подвески прямо стоящей на асфальте, покачал колесо вверх вниз взад вперед(причем судя по тому как качалась машина во время диагностики усилие прилогал огромное). Был выявлено болтание втулки заднего сальника передней стойки относительно болта.
Причиной болтания салента был болт, который во время замены установил другой (от переднего салента) отпилив от него примерно 7 мм. Болт уперся во что то там за гайкой ну и соответственно создавал ощущение затянутости. Все обошлось в 300р и заменой болта.

 
класс, повезло......
 
это не везение, это раздолбаизм! :fool: не путайте болты при замене сайлентов, болт от переднего сайлента жлиннее чем от заднего и они НЕ взаимозаменяемы!!!
 
Evgen написал(а):
это не везение, это раздолбаизм! :fool: не путайте болты при замене сайлентов, болт от переднего сайлента жлиннее чем от заднего и они НЕ взаимозаменяемы!!!

эб этом говорилост не раз и я веть с начало спросил ничего ен делалось с ними их постояяно путают один длинше другого он уперается и не зажимает сойлет блок от чего и стук бы
по поиску нашел бы проблему не раз обсуждалась
 
Назад
Сверху Снизу