Греется переключатель скорости печки Греется переключатель скорости печки

  • Автор темы Edgar
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры

Edgar

Участник
Сообщения
36
Реакции
0
Город
Латвия, Лиепая
Авто
VW Golf-3, 1.6 AEK, 100л.с., 1995г.
Доброго всем дня, столкнулся с такои проблемои: греется переключатель скорости печки. Скорости все работают, салонный фильтр менял осенью, не думаю что так быстро мог забиться. Визуальный осмотр контактов переключателя ничего не дал, всё чисто и красиво.Причём греется пропорционально скорости вращения двигателя печки, на первой медленно, а на четвёртой очень быстро, в независимости от того включён кондей или нет. Прошу кто сталкивался с такой проблемой подскажитье в чём беда. За ранее огромное спасибо!
 
Edgar написал(а):
Доброго всем дня, столкнулся с такои проблемои: греется переключатель скорости печки. Скорости все работают, салонный фильтр менял осенью, не думаю что так быстро мог забиться. Визуальный осмотр контактов переключателя ничего не дал, всё чисто и красиво.Причём греется пропорционально скорости вращения двигателя печки, на первой медленно, а на четвёртой очень быстро, в независимости от того включён кондей или нет. Прошу кто сталкивался с такой проблемой подскажитье в чём беда. За ранее огромное спасибо!

плохой контакт,потом начнет плавить пластмассу.
 
Нужно печку подключать через релюхи, иначе накроется переключатель и не будет переключаь скорости на печке.
 
я бы сначало почистил там всё.
 
ну конечно если там не поплавлено всё.
 
ten70 написал(а):
Нужно печку подключать через релюхи, иначе накроется переключатель и не будет переключаь скорости на печке.

То есть немецкие инженеры на столько глупы, что не предусмотрели нагрузки на переключателе?
 
Я вовремя заметил и перестал пользоваться печкой. Удивляет сам факт, что раньше такого не было. Как то вдруг резко началось. :unsure: Контакты чистые, пластмасса целая. А кто нибудь подключал себе через релюшки и как если не секрет?
 
Edgar написал(а):
Я вовремя заметил и перестал пользоваться печкой. Удивляет сам факт, что раньше такого не было. Как то вдруг резко началось. :unsure: Контакты чистые, пластмасса целая. А кто нибудь подключал себе через релюшки и как если не секрет?

Я подключал, по реле на каждую скорость ставится. 3 года - проблем больше нет, а до этого две контактные группы расплавились.

Причину этому явлению я не искал, мотор вентилятора работает без проблем и по сей день.
 
Может быть проблема в балластном сопротивлении??Оно находится рядом с моторчиком печки,в нем есть резистор который мог когда-то перегореть и при этом работала только 4-ая скорость.Но вместо резистора могли впаять перемычку и теперь нагревается переключатель. :rally:
 
G-T-I написал(а):
Может быть проблема в балластном сопротивлении??Оно находится рядом с моторчиком печки,в нем есть резистор который мог когда-то перегореть и при этом работала только 4-ая скорость.Но вместо резистора могли впаять перемычку и теперь нагревается переключатель. :rally:

Исключено...
 
ten70 прав - греется из за сильных токов. Контакты со временем стираются,зазор становится больше - итог перегрев. Немцы то конечно не глупые, но во первых вряд ли они расчитывали свои авто на столь долгий срок эксплуатации, во вторых - если что там на сервисе меняют сразу весь блок, а в четвёртых - даже у умных немцев косяки бывают (войну то проиграли :blum: ) Вспомнить хотя бы плохой свет на Пассе В3, да и не только на нём. Ставь релюхи - разгрузишь переключалку и будет тебе счастье!
 
Я,коллеги,недавно сталкивался с такой проблемой,и контакты искрили,и термопредохранитель вылетал,что приводило к работе только на 4 скорости,потор разобрав сам моторчик ,обнаружил что на якоре неимоверная выработка,щетки подходят к концу,и решил купить новый моторчик.
Щас все ок,ничего не горит не плавится.
Только совет,старую турбину не выбрасывайте,а постарайтесь аккуратно снять,не поломав ее,и ставте на новый моторчик.Потому что новые хреново сделаны,потому как неоригинал,и дают мощную вибрацию по всему салону :sick:
У меня аж магнитола вылазила :drive:
Теперь все в норме,чего и Вам желаю,
 
Спосибо всем за понимание и за советы, за ето время успел разобрать почти всю панель. Многое что почистил. Замыканий нигде ненашол, моторчик целый и сопративления тоже исправные, но переключатель всё равно греется. Остаётся только ставить релюшки. Может какой добрый человек скинул бы схемку начинающему автолюбителю, а то общйи принцип представляю, а куда имнно и как правельно всё это ставить не знаю. Кстате может кто токи замерял, у меня на 4 скорости 10 ампер, на 3 скорости 8.
 
Назад
Сверху Снизу