метки цепей двигатель ASE А8 4.0 ТДИ разбираю мотор

  • Автор темы schlak777
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры
schlak777

schlak777

Реаниматор
Сообщения
296
Реакции
15
Город
Германия, Ганновер
Авто
А6 4G 3.0 TDi bi-turbo MTM 381л.с 750 Нм, A5 3.0 TDi 320+л.с 650+Нм, Lupo 3L 1,2 TDi
надо метки цепей и любую документацию
А 8 2003 года, мотор ASE 4.0 ТДИ, машина квадро.
пропала компрессия в 2-х цилиндрах.
как в VR 6 сзади стоят цепи, 4 штуки предположительно. Надо метки.
 
Мотор довольно сложный и все в двух словах не обьясниш и как инфу с Эльсы вынести на форум не знаю :( Вся информация есть в Эльсе и без неё вам не обойтись,так как ньюансов с этим мотором очень много.Ищите Эльсу.
 
ну как сказать, я вот А8 3.3 ТДИ ковырял, ничего сложного там не заметил, по сути это похожие моторы
 
schlak777 написал(а):
ну как сказать, я вот А8 3.3 ТДИ ковырял, ничего сложного там не заметил, по сути это похожие моторы

4.0 насколько редкая модель в германии????

У нас люди пригнали себе какие машины, приехали в Ауди центр с какой=то проблемой им говорят, машины официально не продавались, поэтому информации нет, опыта соответственно, АУДИ в германии информацию не дает, кажется посоветовали сесть на паром до Хельсинки и там обратиться в Ауди центр!
 
:drive: а вот и первые фото с разборки машины разобранный тазик

поломало 4 компенсатора, слетели 4 рокера, поломало еще парочку, клапана стучали о поршня, короче одна голова требует замены всего.
остальные рокера и компенсаторы тоже надо менять, большой износ

отстойная машина и стоит нереальных денег.
 
Все собрали, метки выставили, запустили. Левая сторона тарахтят компенсаторы. Едет нормально, запуск и все остальное в норме. Громко тарахтят, как на сухую. По мере прогрева, звук почти ушел, позже появился опять, но не такой сильный, прокатились чуток, подстукивает всеравно, думали может прокачает. Потом ехал неспеша 1500 - 2000 по тахо, начало колбасить мотор, опять 6 горшков работает.
думаю, на правой голове, где старые гидрики и рокера, что-то поломало, открываю, все на месте.
Открываю левую сторону ( что ремонтировалась, кстати, до меня ее кто-то уже делал, и один вал стоял на пару зубов неправильно и клапана стучали по поршням, четко видно отпечатки) там опять картина, как в первый раз.
Верхняя линейка компенсаторов, оборванные головки и рокера скинуты вверх и заклинили и один еще нижний рокер разломан напополам.
Вот фото первого раза, но второй раз тоже самое было
ФОТО КОМПЕНСАТОРОВ
Слегка подумал и удалось поменять компенсаторы и рокер на месте, не снимая валов. Думаю, масло жидкое, Лонг лайф 3 5W-30 от VW полная синтетика, не дает нужного давления.
заливаю Кастрол 10W-40 (фильтр ставлю оригинальный с ауди), по сертификации идет для VW дизелей.
Запускаю, эффект то-же, тарахтит, прогреваю на холостых до 90, заливаю 2 банкт Ликви МОли, для устранения стука компенсаторов, работает дальше, чуток тише. Потом добавляю газ, начинает его колбасить, сбрасываю, на холостых нормально все 8 цилиндров. через пару минут на холостых тоже заколбасило, и стал опять на 6 работать.
Еще не всткрывал, но ясно, что оберзало компенсаторы на верхней линейке опять.
Какие будуи мысли и идеи.
1. насос дает мало давления ( но вторая голова в полном порядке)
2. забит канал для компенсаторов
3. забит канал на головку, частично.

думаю в понедельник найти датчик давления и померять давление механикой. Датчик в любом случае стоит около фильтра и там давление будет хорошее.
 
schlak777 написал(а):
2. забит канал для компенсаторов
3. забит канал на головку, частично.



Либо прокладкой ГБЦ перекрыло канал для масла, либо чем-то этот канал забит... Частями старой прокладки, например...

И еще... Гидрики новые ставили?
 
Все клапана, гидрики, рокера, прокладка головы, оригинал прямо с Ауди центра в Ганновере. По запчастям косяков нет, гарантировано.
Прокладка оригинальная и герметик никто не применял ранее в моторе.
Давление слабое на верхней части головки и соответственно в самом верхнем канале, где стоят последние 4 компенсатора.
 
Вобще любая система смазки это закнутая система и давление в любой его точки должно быть практически одинаковое .Если есть утечки .то и давление будет низким.Стоит поискать причину низкого давления в системе.
 
правая сторона вся работает отлично, левая сторона работает, но не вся. в голове 2 вала и 4 ряда компенсаторов, вот 3 ряда работает хорошо, а самый верхний не работает :love:
разговаривал на ауди, сказали скорее всего забит канал в головке.
 
Назад
Сверху Снизу