Все собрали, метки выставили, запустили. Левая сторона тарахтят компенсаторы. Едет нормально, запуск и все остальное в норме. Громко тарахтят, как на сухую. По мере прогрева, звук почти ушел, позже появился опять, но не такой сильный, прокатились чуток, подстукивает всеравно, думали может прокачает. Потом ехал неспеша 1500 - 2000 по тахо, начало колбасить мотор, опять 6 горшков работает.
думаю, на правой голове, где старые гидрики и рокера, что-то поломало, открываю, все на месте.
Открываю левую сторону ( что ремонтировалась, кстати, до меня ее кто-то уже делал, и один вал стоял на пару зубов неправильно и клапана стучали по поршням, четко видно отпечатки) там опять картина, как в первый раз.
Верхняя линейка компенсаторов, оборванные головки и рокера скинуты вверх и заклинили и один еще нижний рокер разломан напополам.
Вот фото первого раза, но второй раз тоже самое было
ФОТО КОМПЕНСАТОРОВ
Слегка подумал и удалось поменять компенсаторы и рокер на месте, не снимая валов. Думаю, масло жидкое, Лонг лайф 3 5W-30 от VW полная синтетика, не дает нужного давления.
заливаю Кастрол 10W-40 (фильтр ставлю оригинальный с ауди), по сертификации идет для VW дизелей.
Запускаю, эффект то-же, тарахтит, прогреваю на холостых до 90, заливаю 2 банкт Ликви МОли, для устранения стука компенсаторов, работает дальше, чуток тише. Потом добавляю газ, начинает его колбасить, сбрасываю, на холостых нормально все 8 цилиндров. через пару минут на холостых тоже заколбасило, и стал опять на 6 работать.
Еще не всткрывал, но ясно, что оберзало компенсаторы на верхней линейке опять.
Какие будуи мысли и идеи.
1. насос дает мало давления ( но вторая голова в полном порядке)
2. забит канал для компенсаторов
3. забит канал на головку, частично.
думаю в понедельник найти датчик давления и померять давление механикой. Датчик в любом случае стоит около фильтра и там давление будет хорошее.