VR6 AAA температура повышена температура двигателя

marileona

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Passat B4 VR6
Народ! Вентилятор 2-х режимный (слабый на 90" и сильный на 110")Температура держится между 100-115", и оба вентиляторы работают постоянно! Это нормально, или надо что-то менять? (скажем мермостат) :shetina:
 
Возможно забиты радиаторы и надо промыть.
 
Радиаторы чистые... проверяли :unsure:
 
По идее, если термостат исправен, то за 100 не должна температура вылазить,около 90 должна быть, возможно он завис в промежуточном состоянии, отсюда и кариес.
 
У меня примерно такая-же проблема,но движок начинает греться после 120км/час, радиатор,термостат -новые,но нет юбки на бампере многие говорят что проблема вэтом.
 
У меня было тоже самое, промыли пространство между радиатором охлаждения и радиатором кондея - все прошло.
 
Радиатор смотрели снаружи. Юбка есть. А как проверить термостат исправен или нет?
 
Делаеццо всё просто, термостат можно проверить если снть и поместить в кастрюльку с водой. Постепенно нагревать воду. При 85 градусах термостат должен начать открыватся, а при 105 полностью отщелкнуться. Если такого не произошло, то в нем пробоема.
Хотя у меня такие же проблемы были на VR6! А сделали мы вот что (ответ кстать есть на форме, так что вперед в поиск если ничво не поймете):
1. проверили переключатель термостата (датчик, который находиться в радиаторе снизу справа, если стоять лицом к машине, ну то есть заглянули под капот и сразу вниз направо:)) заменили его на всякий случай (стоил 250 рублей вродь бы) но и на этом дело не остановилось. перепроверили реле и предохранители. и с ними все в норме. Грешу на температурный датчик слежения за работой вентилятора (четырехконтактный желтый расположен рядом с термостатом.) еще не занили его, хотя он и стоит тоже рублей 300
 
на счет отсутствия юбки, не уверен что это глвная причина. если только забит радиатор. а это можно исправить, хотя и хлопотно;)
 
Алехандро написал(а):
Делаеццо всё просто, термостат можно проверить если снть и поместить в кастрюльку с водой. Постепенно нагревать воду. При 85 градусах термостат должен начать открыватся, а при 105 полностью отщелкнуться. Если такого не произошло, то в нем пробоема.
Хотя у меня такие же проблемы были на VR6! А сделали мы вот что (ответ кстать есть на форме, так что вперед в поиск если ничво не поймете):
1. проверили переключатель термостата (датчик, который находиться в радиаторе снизу справа, если стоять лицом к машине, ну то есть заглянули под капот и сразу вниз направо:)) заменили его на всякий случай (стоил 250 рублей вродь бы) но и на этом дело не остановилось. перепроверили реле и предохранители. и с ними все в норме. Грешу на температурный датчик слежения за работой вентилятора (четырехконтактный желтый расположен рядом с термостатом.) еще не занили его, хотя он и стоит тоже рублей 300

Нах его снимать? еще и в кастрюлю?))) что просто патрубки проверить сложно чтоль? на закрытом термосе нижний патрубок идущий к радиатору холодный, и гоняет антифриз по малому кругу. при открытом все патрубки горячие - гоняет по большему, при срабатывании вентилятора потрогай патрубок идущий от термостата в низ радиатора, и всё
 
харшо, не спорю, это проше) просто в книжках умных пачму-т не такие умные как кнаш русский народ;)
 
Тоже грелся мотор, замена термостата не помогла. Помогла замена крышки расширительного бачка. Golf AAA
 
Похожая проблема (новай термостат, нестарый и помытый радиатор, новая крышка РБ) температура постоянно между 90 и 100. При температуре за бортом +30 молотит постоянно на 2 скорости. Правда за 100 невылазит никогда. Первая скорость включается при 90. При движении падает до 90 только в горах когда вниз катишься на передаче с закрытым дросселем. Думаю может показометр врет??? :unknw:
 
Oracle написал(а):
Тоже грелся мотор, замена термостата не помогла. Помогла замена крышки расширительного бачка. Golf AAA

не понял! а то было с крышкой? чем старая не понравилась?
 
Крышка не понравилась на СТО механику, сказал надо заменить. Были заменены все патрубки и фланцы охлаждения + термостат - не помогло. А после замены крышки все нормализовалось. Крышка там с клапаном давления, по всей вероятности при выходе его из стоя в системе создается избыток давления и как результат перегрев мотора.
 
Назад
Сверху Снизу