Ц.З не работает нужна помощь

  • Автор темы Dre
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры

Dre

Постоянный участник
Сообщения
30
Реакции
0
Город
None
при взломе замка водительской двери,что может нарушить работу ц.з?.Уменя в частности,вел себя беспорядочно(точнее после постановки на сигналку открывал когда вздумаеться) затем просто все прекратилось,не с ключа не с с игналки не открывает,не закрывает.Прошу от Вас помощи в этом вопросе... :clapping:
 
вакуум или электро замки?

 
вакуум
 
Смотреть тягу от "пимки" двери к замку, при закрытии (в полностью опущенном состоянии) должен срабатывать микрик на приводе иначе на модуль ЦЗ идет сигнал (+12v) что дверь открыта. Из-за этого возможно открытие всех замков, принцип такой же как если бы водитель сначала заблокировал изнутри двери а потом поднял свою и все открылись.
В разделе Электрооборудование по B3 лежит замечательный алгоритм проверки электрики ЦЗ, лучше потратить 5 минут и пройти его полностью - Алгоритм проверки ЦЗ тогда картина будет намного яснее.
 
народ подскажите в чем дело. при разборки водительской двери обнаружил что замок отключен, с него снята фишка с проводами, при одевании фишки
ключем не открывает, с пасажирской стороны открывает, но сразу выбивает предохранитель и дверь клинит не возможно открыть пока не сменишь предохранитель .хотелось бы знать что не работает, обрыв или сам замок сломан, по форуму подходяшего не нашел
 
на вскидку : "залип" микрик, его и отключили.
 
то есть, без разбора замка необойтись ? а может там какие нибудь рычяги сломались, а как можно опредилить залипание микрика?
заранее спасибо за ответ !
 
twins написал(а):
то есть, без разбора замка необойтись ? а может там какие нибудь рычяги сломались, а как можно опредилить залипание микрика?
заранее спасибо за ответ !

Залипание можно определить опять же по тому алгоритму что я выше приводил. Ну или совсем по колхозному при полном закрытии двери слышен щелчок сработавшего выключателя.
Но горящий предохранитель как-то смущает, врядли в этом проблема.
Как вариант где-то пробита проводка именно от водительской двери и когда ты закрываешь ключем с пассажирской двери, при подключенной проводке на вод., на 10 пин блока ЦЗ (или на 7й - путаю открыть/закрыть) поступает +12v. Возможно именно этот провод в приводе коротит на массу и из-за КЗ горит предохранитель.

Так что скорее всего надо разобрать обшивку вод. двери - дел на 3 минуты с перекуром :shetina:
 
спасиб за ответ, но дело в том, что с водительской стороны он с ключа не функционирует вообще, а с пасажирской вышеописанная канитель, сейчас снял сигналку ,она тоже глючила, начали гореть лампочки, которые раньше не горели ,мануалов накачал, но не могу наити, что и как длжно работать
можно пару вопросов?(чтобы не создавать новую тему )
1 горит подсветка на переключателе скорости ,без включения габаритов
2 при заводке играет музыка ,пока идет даагностик
3 при включенных габаритах, и при открытие двери, странный гудок
неужели так должно быть ?
 
Управление замками было встроено в сигналку?
Попробуй еще разок, если предохранитель не жалко.
Я плохо помню, но вроде этот контакт можно вытащить не вынимая и не разбирая замок.

1. правильно
2. не понял
3. правильно - не забывай выключать. Это только при вынутом ключе зажигания (неработающем контакте "ключ в замке")
И если оставишь поворотник нажатым - то-же самое - загорятся габариты с одной стороны.
 
прежде всего прошу прошения у автора топика !!!
2 зажигание включил, двигатель работает ,играет мелодия ,пока не погаснут лампочки подушек ,ремня, авс. мелодия та, что при открывании двери с ключем в замке

управление действительно было встроено в сигналку, но работала как то через зад, открыл машину, сел ,закрыл опустил стекла ,снял с сигналки поехал, захотелось поднять ,ставь на сигналку поднимай стекла, снимай с сигналки и снова вперед
вот не могу понять где камень, сигналка глючит или ЦЗ или они вместе
 
2. В Фольксваген Гольф 3 вроде небыло никаких штатных мелодий - только противный писк, который появлялся при выходе из машины с непогашенными габаритами и (теоретически, сам тьфу, тьфу, никогда не слышал) падении давления масла.
Похоже, кто-то до тебя усовершенствовал систему.

Про ЭСП.
Так вроде речь о замках шла, а не о ЭСП. Ты уж описывай поподробнее и сразу, а не кусочками.
В общем - я не въехал, но одну вещь про штатные ЭСП скажу.

Их алгоритм работы подразумевает, что они включены, пока включено зажигание и две минуты после его выключения, _если не открывались двери_.
 
противный писк при открывании дверей с включенными габаритами, есть такое
с мелодией (чуток загнул, три ноты повторяються ) вроде разобрался ,если сразу пристегнуть ремень не играет ( вроде напоминания )

а сигналка работала так, поднять или опустить стекла возможно было лишь, когда закрывались все двери с пульта(при том у него стоял блок каторый поднимал стекла), и то в течнии 5-6 секунд, потом шла блокировка стекол, лампочки, противный писк, мелодия не работали когда стояла сигналка
сейчас ее снали, говорят типа надо перепраграмировать, но хотелось что бы при установке все штатное работало, в том чесле и ЦЗ с водительской стороны(который в данное время отключен )
вот и интересно, зачем его отключили, глючьный он или у мастеров руки растут не из того места
но опять таки повторюсь ,с пасажирской стороны ЦЗ закрывает все даже люк
бензобака, чего не наблюдалось с установленной сигнализацией

 
залезь в фак - там мое творчество про цз и сигналки есть.
На сайте есть схема цз. надо тупо прозвонить проводку в водительскую дверь (подключив снятую фишку в двери) и выяснить, что там не соответствует схеме.

я предполагаю, что при неудачном (некорректном) подключении сигналки могло коротнуть чуток, и контактики в концевике спеклись - вот у цз голову и сносит.
 
Назад
Сверху Снизу