отвалилась крышка на ступице

• Автор темы [mmm]
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры

[mmm]

Мастер советчик
Реакции
5
Город
Казахстан,Костанай
Авто
Passat,2.0 AGG, мкпп CRU, универсал 1996.Pacific
подскажите пжлста. сегодня первый день владения VW Passat B4 96 г.р. 2e
сегодня получил номера-поехал на пробный заезд..и о чудо-левое заднее колесы задымило.. снял колпак-в руки вывалилась крышка и все забрызгано смазкой. Когда ехал воя и пр. слышно не было..т.е. подшипник не успел заболеть. Как мне лучше поступить теперь..Накачать туда смазки и дальше? настроение ноль-((( спасибо

А с ручника снимал когда ездил? Это или колодки не растормаживаются или подшипник капут.

вроде как должен же звук посторонний -когда подшипнику капут? А с тормозами, как можно проверить на растормаживание и как лечить? есть подозрение вроде как заметил что педаль проваливается, пару раз качнешь-нолрмально, подтеков нет, тормозная в уровне, наверно на станцию попробую проехать,пусть смотрят. Опыта нет- хреново.-(( спасибо за ответ

если ручник не растормаживается, греются барабаны при движении, от них греются задние диски колёс. т.е. после движения они горячие.
а какая крышка то вывалелась ? та что закрывает ступичные пдшипники ?
если да, то разбери ступмцу, промой её и потшипники /тщательно/, проверь на наличие допустимого люфта, набей смазки если всё нормально и собирай всё обратно. Так же проверь плотность прилегания крышки упомянутой... и в путь. Дальше наблюдай что чего и отписывайся...

вы подтвердили мое подозрение. Просто так она не отвалится. И ручник уж больно не правильно себя ведет. Как то свободно ручка идет до 3 го щелчка.Сегодня буду ковырять железо и мануал. О результатах отпишусь. Спасибо за помощь!

заехал на сто, говорят заклинило суппорт, у них как раз есть ремкомплект-)) + подшипник+работа =86$ думаю не дорого, вот такие пироги..поглядим какой результат будет..