Falcon[SD]
Профессиональный советчик
сабж. разглядывая контуры, я так понял, что из мотора ож напрямую идет через печку салона и никакого обхода не предусмотрено? т.е. врезать кран в подводящий шланг печки нельзя?
можно конечно сделать перемычку между подводящим и отводящим шлангом через тройник и поставить 2 крана - на перемычке и на подводящем шланге, как делают на батареях отопления дома. но как-то коряво получается. неужели нельзя по-другому?
а то раскаленный радиатор печки в салоне явно не способствует снижению температуры внутри авто и так нагревает сам корпус печки, что воздух несмотря на заслонки идет чуть подогретым, что совершенно не катит в такую жару, как сейчас.
можно конечно "отключить" радиатор печки вообще, замкнув подводящий шланг напрямую к отводящему, но вдруг дождь пойдет, нужно чтобы система быстро восстанавливалась в проектное состояние. отключать печку нужно не на долго, только пока самая жара, так что оперативность в отключении/подключении радиатора печки очень важна и "быстренько перекинуть шланги" не катит.
есть ли отработанное решение как отключать радиатор печки на гольф2?
можно конечно сделать перемычку между подводящим и отводящим шлангом через тройник и поставить 2 крана - на перемычке и на подводящем шланге, как делают на батареях отопления дома. но как-то коряво получается. неужели нельзя по-другому?
а то раскаленный радиатор печки в салоне явно не способствует снижению температуры внутри авто и так нагревает сам корпус печки, что воздух несмотря на заслонки идет чуть подогретым, что совершенно не катит в такую жару, как сейчас.
можно конечно "отключить" радиатор печки вообще, замкнув подводящий шланг напрямую к отводящему, но вдруг дождь пойдет, нужно чтобы система быстро восстанавливалась в проектное состояние. отключать печку нужно не на долго, только пока самая жара, так что оперативность в отключении/подключении радиатора печки очень важна и "быстренько перекинуть шланги" не катит.
есть ли отработанное решение как отключать радиатор печки на гольф2?