как врезать кран печки на Фольксваген Гольф2 ? можно ли обойтись одним краном?

  • Автор темы Falcon[SD]
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры
Falcon[SD]

Falcon[SD]

Профессиональный советчик
Сообщения
637
Реакции
6
Город
Питер
Авто
VW Passat B6 (2007, акпп, 2.0 fsi, highline)
сабж. разглядывая контуры, я так понял, что из мотора ож напрямую идет через печку салона и никакого обхода не предусмотрено? т.е. врезать кран в подводящий шланг печки нельзя?

можно конечно сделать перемычку между подводящим и отводящим шлангом через тройник и поставить 2 крана - на перемычке и на подводящем шланге, как делают на батареях отопления дома. но как-то коряво получается. неужели нельзя по-другому?

а то раскаленный радиатор печки в салоне явно не способствует снижению температуры внутри авто и так нагревает сам корпус печки, что воздух несмотря на заслонки идет чуть подогретым, что совершенно не катит в такую жару, как сейчас.

можно конечно "отключить" радиатор печки вообще, замкнув подводящий шланг напрямую к отводящему, но вдруг дождь пойдет, нужно чтобы система быстро восстанавливалась в проектное состояние. отключать печку нужно не на долго, только пока самая жара, так что оперативность в отключении/подключении радиатора печки очень важна и "быстренько перекинуть шланги" не катит.

есть ли отработанное решение как отключать радиатор печки на гольф2?
 
Есть. Штатная система. Перевести регулятор заслонки в синее положение. Если идёт чуть тёплый воздух, разбирать и ремонтировать, значит, меняли радиатор печки и криво собрали.
 
а в штатной системе есть кран?..

хм. буду снимать на днях панель на флокирование - проверю.

воздух не то чтобы теплый идет. но немного теплее, чем на улице. и греется он скорее всего от корпуса печки, который греется от радиатора, который в свою очередь, судя по шлангам, является неотъемлемой частью малого круга системы охлаждения. где ж там кран?..
 
Лучше потерпеть тепло. Зато в случае перегрева это первое средство для охлаждения двигателя.
А если очень хочеться, в сантех магазине купить кран 3/4 и два штуцера, дешево и сердито. Но зачем портить то? :unknw:
Кстати, в УАЗиках, 412 москвичах реализована такая идея, загляни им под капот, может их детали подойдут

Еще вспомнил. В помещении ГИБДД на ш. Революции (наверное и не только там) для жигулей продавалась система поддержания температуры в салоне (климатроник по нашему) в комплекте кран с электроуправлением и блок управления. Возможно эту приблуду можно имплантировать в гольфик.
 
Я бы предположил, что воздух в салон берется из под капотного пространства, а там гораздо теплее чем на улице... :blum:
 
Назад
Сверху Снизу