Фотоотчет Замена топливного фильтра на Volkswagen Passat B3

Автор отчета: kzvadimka

Для производства работ потребуется:

Домкрат
Подставка под машину( или наличие ямы или эстакады)
Ключ на (*8) или головка
Крестовая отвертка
Ключ на (*17) или головка
Два хомутика на (*10мм)
Кусачки или пассатижи.


53566_01.jpg


поднимаем машину.


53566_02.jpg


откручиваем защитный поддон


53566_03.jpg


сам фильтр питания


53566_04.jpg


винт крепления фильтра и хомуты.

Откручиваем винт крепления если не получается то откручиваем вместе с планкой на которой он крепится.


53566_05.jpg


Старый можно высверлить или открутить уже как вам будет удобно.


53566_06.jpg


Кусачками снимаем хомуты у меня были одноразовые может к кого и другие стоят.


53566_07.jpg


вынимаем старый фильтр осторожно польётся немного бензина.


53566_08.jpg


ужасно грязный и почти не пропускал топливо
вот качество бензина просто и сказать нечего

берем новый фильтр


53566_09.jpg


в Казахстане его цена 600 теньгов (125 рублей где-то).


53566_10.jpg


вставляем его на старое место и затягиваем крепление. Не забываем про направление потока жидкости котое указано на фильтре стрелкой.


53566_11.jpg


надеваем шланги и затягиваем хомуты. Потом защтный поддон и все готово.

На сто за это запросили 2000 теньге (421 рублей). А я потратил 30 мин времени.

Удачи!

Автор отчета: kzvadimka
 
Прошлой осенью пришлось менять фильтр прямо на трассе. Старый открутить не смог, а снять вместе с планкой как-то не догадался. Так я новый фильтр расположил рядом со старым, просто подвесив его на шлангах и снизу прижав поддономю Таким образом езжу уже больше полугода и ничего... :drive: :good:
 
Довольно хороший отчет. Нужно тоже поменять фильтр. :drive:
 
А может не менять? Грязный фильтр теоретически должет лучше фильтровать бензин.
На поведение авто как сказывается замена фильтра?
 
nicj написал(а):
А может не менять? Грязный фильтр теоретически должет лучше фильтровать бензин.
На поведение авто как сказывается замена фильтра?

Глупость полнейшая!

Старый фильтр лучше?!! Тогда не меняй воздушный и масляный...
Если серьезно старый фильтр меденнее фильтрует, повышается нагрузка на бензонасос, можно встать посередине дороге, если он окончательно забъется и пр.
 
Ребят,а на гольфах как думаете..тоже самое??

купил фильтр уже как месяца 3 и всё так лежит в гараже.
за замену просили около 1000р
Если примерно тоже самое,сделаю сам с удовольствием:)
 
Sega_WV написал(а):
Ребят,а на гольфах как думаете..тоже самое??

к

Один в один. Только из проблем может быть что шланги в местах соединения с фильтром износились, придется подрезать (если потом хватит длинны) или колхозить из подручных средств.
Еще винт крепления фильтра ржавеет почти полностью - замена на любой болт.
Корпуса фильтров, особенно дешевых могут изготавливаться из "железа" так что лучше под хомут подложить резину.
 
кстати, а как этот фильтр который на фотках? я про новый, хороший? купил седня такой же, но у меня получилось 1200 теньгов, дороже в два раза, но я к этому уже привык, сцуко в нашем крае все в два-тридорого держат нежели в алмате, причина тому нефтянной регион и рубят капусту неподецки.
 
А сколько пробег был у фильтра? Я купил когда машину пробег его был 75 я еще десятку добил и на 85 т км поменял фильтор продувался отлично, чуть труднее нового!
 
А вот хомутики на шлангах лучше бы новые поставить вместо старых и прогнивших.
 
вот гады в эстонии это фильтр стоит 125 крон 250рублей :rtfm:
 
Менял сам, точно такой же фильтр Mahle. Купил за 1500 тенге (300 рэ). А ему то оказывается красная цена 600. :sick:
 
Я тоже 2 года назад В3 купил, вот только на днях фильтр поменял, так заметный результат, машина стала резвее набирать обороты.
 
хомутики на шланги нужно ставить новые, многоразовые, а болт который на хомуте стягивающем сам фильтр, смазываю простой графиткой - проблем с заменой (откручиванием крепежа) в будущем не возникает...
меняю топливный фильтр, раз в году - перед зимой...
 
А на Гольфе 4 1,6 AKL так же меняется? Т.е. он на днище закреплен?
 
2000 за такую... цена вопроса яма и 1о мин времени!!! ну плюс еще нормально заточенные руки и немножко ума....
 
Ребята, а собсно есть вопрос, раньше когда я менял фильтр то из шланга которій идёт от бака перед фильтром лил фонтан, а счас вчера вот менял и ничего такого нет, просто полилось ручьйом и всё :( Так что не держит давление то? Форса или насос?
 
Я когда увидел где на моем пепелаце расположен это фильтр и насколько он грязный - плюнул на все и перенес его под капот. Там его менять и проще, и чище :)
 
a.s.p. написал(а):
Там его менять и проще, и чище :)

... и загорается легче и тушить удобнее... ;)

2 Smyak_kz

5.6. При ответе с цитированием следите, чтобы цитирование составляло меньшую часть вашего сообщения. Запрещено включать в цитирование рисунки или фото! При наличии избыточного цитирования (оверквоттинг) сообщение будет удалено модератором. В случае пренебрежения данным правилом пользователю выносится предупреждение и в последующем - бан.

https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
;)
 
Назад
Сверху Снизу