Антонович
Я здесь живу
Пришла в голову мысль. Поскольку с участков (на даче) уже угнали несколько автомобилей ("крышующая" милиция сама открыла угонщикам ворота поселка и пропустила и выпустила эвакуатор). А что такое вывести с участка Ауди А6 с коробкой автомат, вы представляете! ? Выносили, видимо, на руках. Мы наивно думали, что две 50-ти летние ели помешают пронести между нимиавтомобиль, -глубоко заблуждались. Машина въезжала на участок в притирку зеркалами (когда ели были моложе, все было хоккей, а выросли, и въезд-выезд стал цирковым трюком), но вот как банда угонщиков вытолкала ее на улицу, остается вопросом. У приятеля в эту ночь на участке стояло ТРИ автомобиля. Понравилась Аудюшка. Как в "пятнашки" растолкали два непонравишиеся автомобиля (Джип и японка) и на эвакуаторе уваолокли в неизвестном направлении (говорят, в сторону Подольска).Поэтому хочется сотворить что-то капитальное. Что за идея? А идея "срисована" с амбарного или конюшенного дрына- засова.
Так вот, две трубы, диаметром 200-300 мм "вбучиваются" на глубину 1,5 м. в грунт. Так, чтобы только трактор или кран мог их выдернуть.Далее,
к их верхним концам привариваются мощные металлические карманы (из швеллера). Затем в эти карманы вкладывается швеллер - дрын (часть горизонтального шлакбаума), длина которого перекрывает ширину проема (проезда автомобиля). В отверстия, просверленные в карманах и в шлагбауме, закладываются "каленые пальцы". А пальцы должны как-то фиксироваться замками, расположенными во внутренней полости кармана (искючить доступ "Болгарина"). Доступ к скважине замка должен быть для хозяина легким, для угонщика-тяжелым! Это делается установкой "последующих" замком. Каскад замков - дело тяжелое! Итак, загон - это "П"образная конструкция, стоящая отдельно, либо швеллер в ширину проема гаража. Плюс масса замков, каждый "закрывающий" каждого. Ну как идея?
Так вот, две трубы, диаметром 200-300 мм "вбучиваются" на глубину 1,5 м. в грунт. Так, чтобы только трактор или кран мог их выдернуть.Далее,
к их верхним концам привариваются мощные металлические карманы (из швеллера). Затем в эти карманы вкладывается швеллер - дрын (часть горизонтального шлакбаума), длина которого перекрывает ширину проема (проезда автомобиля). В отверстия, просверленные в карманах и в шлагбауме, закладываются "каленые пальцы". А пальцы должны как-то фиксироваться замками, расположенными во внутренней полости кармана (искючить доступ "Болгарина"). Доступ к скважине замка должен быть для хозяина легким, для угонщика-тяжелым! Это делается установкой "последующих" замком. Каскад замков - дело тяжелое! Итак, загон - это "П"образная конструкция, стоящая отдельно, либо швеллер в ширину проема гаража. Плюс масса замков, каждый "закрывающий" каждого. Ну как идея?