Компрессор

  • Автор темы AaL
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры

AaL

Постоянный участник
Сообщения
26
Реакции
0
Город
Россия
Авто
GOLF 3 AAM 1,8 1996г. - продан
Люди. подскажите. Кто-нибудь разбирал компрессор кондиционера? а именно такой как на Golf 3 1.8 AAM. Что там внутри? проблема такая начал проверять кондей, загнал 5 атмосфер и компрессор начал пропускать в стыке посередине. могу ли я чего-нибудь добиться после разборки компрессора? если все детали целые конечно. там есть какие-нибудь прокладки или что-то вроде этого?
 
Я разбирал компрессор, прокладок там никаких нет, корпус аллюминиевый, попробуй крепёжные болты на компрессоре посильнее стянуть, может как факт от перегрева корпус дюралевый повело...
 
А уплотнить там ничем нельзя? например герметиком или еще какими способами? Кроме затяжки есть способы дополнительные устранения утечки компрессора? Или это практически не правится и можно смело брать новый компрессор? потому-что смотрели и сочится прямо из под соединения...

если не секрет, зачем сам разбирал? какие проблемы были с ним?
 
AaL написал(а):
А уплотнить там ничем нельзя? например герметиком или еще какими способами? Кроме затяжки есть способы дополнительные устранения утечки компрессора? Или это практически не правится и можно смело брать новый компрессор? потому-что смотрели и сочится прямо из под соединения...

если не секрет, зачем сам разбирал? какие проблемы были с ним?

Разбирал ,чтобы почистить, просто это второй запасной компрессор у меня, прокладку я бы ставить не стал, там есть лепестковые клапана, которые могут некорректно работать из за изменения общей длины и неравномерности прижимаемого усилия, можно конечно попробовать разобрать и герметиком промазать, но так, тобы вовнутрь его не попало, и протянуть хорошенько.
 
хорошо. попробую в субботу. если все получится выложу фотоотчет.
 
Сегодня сделал компрессор. Фоторгафировать оказалось нечего... т.к. полной разборки компрессора не потребовалось. Компрессор Harrison. Смотрю это у них беда такая похоже. много людей на это жалуется судя по отзывам с разных сайтов.

Итак что сделал чтобы держал давление:
Отвернул все болты со стороны муфты на сколько это возможно. Подстучал, немного чтобы он разошелся. всеж не разбирали его :) постепенно, равномерно откручивая болты компрессор разошелся на 1 см. этого как раз хватило на то чтобы была видна прокладка резиновая. От времени она высохла и пропускала фрион. Под руками ничего кроме рем.комплекта КПП от неизвестной машины не оказалось :) там как раз нужное колцо оказалось. Почистил желобок, поставил прокладку, немного смазал ее синтетическим маслом, так чтобы ее не замяло при обратной сборке, т.к. места там очень мало. Постепенно начал закручивать все болты обратно (главное следить за тем чтобы не перекосило и закручивать поочереди). Затянул, поставил обратно.
 
Назад
Сверху Снизу