k-Jetronic Как работает?

  • Автор темы epson
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры
  • Теги
    k-jetronic
epson

epson

Любитель профессионально ремонтировать
Сообщения
8 721
Реакции
859
Город
Россия, Великий Новгород
Авто
Passat B5+,1,8T,AWT,седан, МКПП, 2003 г.
Какой-то образовался в голове клин :) У механического впрыска (у КЕ тоже самое) при поднятии лопаты льют одновременно все форсунки.Как это согласовать с тактами работы двигателя?Хотелось бы, чтобы бензин лился только в тот цилиндр, где такт всасывания :) Или диф. давление настраивается так точно, что при работе двигателя открывается только одна форсунка(за счёт снижения давления снаружи форсунки при всасывании)?
 
воистину клин.

на многих электронных впрысках форсунки тоже льют одновременно.
на некоторых -- попарно. но это никак не синхронизируется с тактами двигателя. это по большому счету не нужно.

кончено, все современные электронные впрыски -- фазированные, т.е. согласованные с тактом впуска. но это связано с попытками сделать более экономичный двигатель.

и уж конечно в К- или КЕ- ничего подобного нет и быть не может.
 
epson написал(а):
Какой-то образовался в голове клин :) У механического впрыска (у КЕ тоже самое) при поднятии лопаты льют одновременно все форсунки.Как это согласовать с тактами работы двигателя?Хотелось бы, чтобы бензин лился только в тот цилиндр, где такт всасывания :) Или диф. давление настраивается так точно, что при работе двигателя открывается только одна форсунка(за счёт снижения давления снаружи форсунки при всасывании)?

Бенз льется не в цилиндр, а во впускной коллектор, и потом уже оттуда засасывается в цилиндр при открытии впускного клапана (клапанов)
 
У механического впрыска всегда льют одновременно все форсунки. На ранних электронных тоже (все форсунки запараллелены) и выигрыш по сравнению с моно - только более близкое расположение к впускному клапану источника бензина, соответственно меньше потерь. Более новые системы уже имеют фазированный впрыск (раздельно по цилиндрам)
 
Nikitka написал(а):
Бенз льется не в цилиндр, а во впускной коллектор, и потом уже оттуда засасывается в цилиндр при открытии впускного клапана (клапанов)

Это само-собой. Да собственно всё и понятно, только нелогично
 
epson написал(а):
Это само-собой. Да собственно всё и понятно, только нелогично

все логично.

попробуй покрутить такты в голове. только не один оборот за 10 секунд, а хотя бы 500 оборотов в минуту ))))
 
whale2 написал(а):
все логично.

попробуй покрутить такты в голове. только не один оборот за 10 секунд, а хотя бы 500 оборотов в минуту ))))

ну а потом 4000 оборотов в минуту
 
Назад
Сверху Снизу