безопасное блокирование инжекторных двигателей

  • Автор темы Ronald3110
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры

Ronald3110

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
None
Кто что нибудь по этой теме знает
Хочу поставить противоугонку есть в комплекте реле с действием по штатной проводке или при начале движения хотелось бы правильные цепи размыкать на работающем двигателе чтоб ему не повредить :love:
 
Штатное действие - в разрыв провода на бензонасос. Часто реле ставят за боковой накладкой у левой ноги водителя. Там провода уходят назад по левому порогу. Возможно, для начала придется снять водительскую накладку на порог. Если реле отечественное, то оно надёжнее работает в вертикальном положении.
 
а какие еще цепи безопастно на ходу разрывать ?
 
Только сейчас сообразил, что у автора В5. Поэтому все, что сказал выше, надо рассматривать как общие рекомендации.
 
Ronald3110 написал(а):
а какие еще цепи безопастно на ходу разрывать ?

а можно пояснить что значит на ходу. т.е. режим когда на вас напали а машина едет?
 
не обязательно, имеется вввиду разрыв цепей при работающем двигле. ну например машина стоит на прогреве, и на охране, тут какойнить баран, бьёт стекло или взламывает дверь, открывает - двигло глохнет. и вопрошающему хочется прояснить ситуацию, как это сделать, ну чтобы там чегонить из-за такого экстренного глушения не сломалось.

2 Ronald3110:
смело рви питание насоса, все будет ОК.
можно еще вдобавок питание катушки зажигания разорвать
 
можно почитать любую инструкцию для сигналок с дистанционным запуском. там есть такая фишка.
вообще в машине 2 цепи: топливо и зажигание. И ту и ту можно порвать, машина заглохнет и всё.
 
Еще можно рвать провод с замка зажигания на контроллер.
 
разорвать цепь мозгов нападающего, 100% не вред проводам ... ;)
 
Самообман это все.
Против черного чемоданчика спасения практически нет.
:(
 
те кто хочет угнать - угонят, и ни одна сигналка с со всякими KeyLock'ами не поможет. да, его нельзя отсканить, но машину всегда можно поргузить на эвакуатор и утащить в гараж, там неспеша вскрыть и восстановить работоспособность двигателя и проводки.

ИМХО сигналка нужна для отпугивания и предотвращения угона любителями покататься и бросить.
 
Viktor@Passat_9A написал(а):
Самообман это все.
Против черного чемоданчика спасения практически нет.
:(

недавно читал сделали какой-то хитрый иммобилайзер с ключом. Поскольку у него нет радиоканала то чемоданчики не про него. Ключ подобрать говорят невозможно, дубликат по оттиску не подходит, ещё есть какая-то защита на случай если у вас родной ключ украли.
 
Есть сигналки, которые не дают "нужного" тока на свечи. Искра есть, а двигатель не заводится ;)
 
Насколько я понял утебя сигналка фирмы ALTONIKA с хитрым реле WAIT UP. Хитрость его в том,что оно разрывает блокируемую цепь только при движении авто.После остановки цепь восстанавливается.Поэтому черный чемоданчик здесь не поможет.С таким реле блокировать нужно только цепи зажигания !!! Т.к. двигатель должен заглохнуть до остановки авто.При блокироке топливного насоса двигатель может не глохнуть,машина рывками но будет двигаться.Есть еще много нюансов.Главное напиши какой у тебя автомобиль. Отвеу в понедельник,извини буду далеко от компа.
 
Черный чемодан. :)
Из него торчит бензо шланг на рампу впрыска, также провода на катушку, на инжекторы и на необходимые датчики, провода на клемы АКБ и др. И ВСЕ.
Никакая штатная электроника не работает а машина поедет. Может не так резво и не так далеко но на 20-30км уедет.
Вот это основное что надо учесть при проектировании собственного устройства.
B)
 
К хорошей электронике неплохо бы добавить и механику. ;)


 
Viktor@Passat_9A написал(а):
Черный чемодан. :)
Из него торчит бензо шланг на рампу впрыска, также провода на катушку, на инжекторы и на необходимые датчики, провода на клемы АКБ и др. И ВСЕ.
Никакая штатная электроника не работает а машина поедет. Может не так резво и не так далеко но на 20-30км уедет.
Вот это основное что надо учесть при проектировании собственного устройства.
B)

так можно угнатьжигули-классику,не более.
 
Для классики этого как раз не надо. :D
---- - -------- ---, --------, --- ----- -------, -- - -- ------. --- --- --------------- за пару-тройку минут, не открывая чемодана. :D Ну вы меня поняли.
Возражения будут?
 
Viktor@Passat_9A написал(а):
Для классики этого как раз не надо. :D
Ведь в чемодане ECU, бензонасос, 2-3 литра бензина, ну и по мелочи. Все это разворачивается за пару-тройку минут, не открывая чемодана. :D Ну вы меня поняли.
Возражения будут?

на каждую модель авто (умножь на количество модификаций двигателя) свой чемоданчик?Универсального не получится.Круто!
 
А модификации двигателя и модели совершенно не причем.

Motronic
Digifant
и еще несколько систем управления. и весь VW.

Но против этого тоже есть секрет. :rolleyes:
 
Назад
Сверху Снизу