Перерасход масла двигатель идет в разнос

Слава_

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
None
при нажатии на газ и последующем сбрасывании двигатель продолжает развивать обороты ликвидируется только выключением зажигания или торможением передачей,помимо этого большой расход масла около 2л на 400км по трассе,по городу меньше. Как я понимаю грозит капиталка? И если так то кто подскажет какие трудности при этом могут возникнуть поскольку буду делать сам и какой блок целиндров гильзованный или под расточку. Заранее спасибо. :(
 
Неуправляемый разнос грозит полным выходом из строя двигателя.При этом выход из строя некоторых деталей может быть полным.Как в любом начинание в первую очередь нужны знания и инструмент.Ньюансов довольно много.Основной из них это качество будущих детелей (поршневой ,вкладышей итд)Так ,что если это ваш первый двигатель,то советую подойти к этому серьезно.Все описывать не имеет смысла ,для этого уже выпущено куча книг которые дадут вам все практические советы.Если ,что либо будет конкретно-пишите.Да разнос происходит из-за неуправляемого горения масла.
 
поедее масло может есть из за калпочков а их можно поменять не снимая голову, ето только есле вы уверены что прокладка хорошая.
 
taren86 написал(а):
поедее масло может есть из за калпочков а их можно поменять не снимая голову, ето только есле вы уверены что прокладка хорошая.

Не совсем правильный совет при таком расходе масла.во первых на этих моторах при таком пробеге будет завышенный износ направлющих втулок клапанов и замена колпочков ничего не даст.второе это дизель а не бензин.За много лет работы ни разу не встречал на дизеле задервенелых колпачков.Просто выбросите деньги.
 
вот меня смущает еще то что приемистость хорошая, заводится отлично,сизый дым только при заводке на холодную. Отсюда сомнения. Может прежде замерить компрессию,сделать диагностику? :( :(
 
soon написал(а):
Не совсем правильный совет при таком расходе масла.во первых на этих моторах при таком пробеге будет завышенный износ направлющих втулок клапанов и замена колпочков ничего не даст.второе это дизель а не бензин.За много лет работы ни разу не встречал на дизеле задервенелых колпачков.Просто выбросите деньги.

я видел, на поло 97 года. они были не задервенелые а сточеные.
 
Слава_ написал(а):
вот меня смущает еще то что приемистость хорошая, заводится отлично,сизый дым только при заводке на холодную. Отсюда сомнения. Может прежде замерить компрессию,сделать диагностику? :( :(

Нет смысла делать диагностику,так как деффект ясен и вкладывать в это деньги не имеет смысла.Только расточка блока под ремонтные поршня дает приемлемый результат.
 
имхо залегли кольца.у тебя теперь дрыгатель ест больще масла чем соляры.наверно заметил что расход топлива уменьшился.колпачки такой расход не дадут.если компрессия более менее-то выверни форсунки и залей какой нибудь расскоксовыватель.
 
Не написали название мотора. Турбированный или нет. Возможно, при наличии турбины, сломало ось компрессора. Но тогда бы не было приемистости. Послушайте soon.
 
двигатель атмосверник без турбины естественно но саляры и вправду стал меньше есть на днях буд разбирать результат доложу
 
может быть засорен восдушный филтр.исза нехватки воздуха начинается горение смеси диз.топлива и масла.валит густой дым и стучит мотор.попробуй поменять фильтр
 
Назад
Сверху Снизу