Ремонт трещин облицовки салона Полиэтилен.Как с ним бороться?

  • Автор темы vwik
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры

vwik

Постоянный участник
Сообщения
36
Реакции
43
Город
казахстан
Авто
Golf 3,ABS,1994
Я в затруднении - машина появилась недавно ( и первая в моей жизни ),в салоне на накладке двери небольшая трещина.Естественно есть желание её устранить, но КАК? Материал, повидимому - разновидность полиэтилена, т.е. - не растворяеться известными( мне ) растворителями, не клеиться известными(мне) клеями...Можно вплавить в трещину проволочную пружинку-будет крепко,но боюсь - не очень эстетично.Это действительно - проблема, или просто я не в курсе дела?Надо обсудить, видимо,учитывая возраст машин,я не одинок.
Пользуясь случаем,хочу поблагодарить организаторов и участников Форума за то, что он есть.Благодаря информации с Форума, благополучно заменил амортизационные стойки, внутренний пыльник на правой полуоси, хотя до этого ремонтом машин не занимался вообще.
 
На пластике есть маркировка, скорее всего ABS или PP. в продаже есть стержни для варки пластика и насадки на фены. Дальше потренероваться и будет счастье...
З.Ы. за неимением фена - сойдет и маленькая горелка, без открытого пламени..
Либо изнутри металлической сеточкой и паяльником..
 
Да,Tom9A,грустно,что без нагрева не обойтись,но за инфу спасибо.Прозьба к присутствующим - подтвердите или опровергните существование проблемы, я её с удовольствием порешаю ( и решу в итоге,скорей всего), но не хотелось бы " рожать велосипед".
 
Насколько мне известно, общивка двери на Фольксваген Гольф 3 из пресованного картона, обклееного тканью или кожей или винилом...
 
Tom9A написал(а):
На пластике есть маркировка, скорее всего ABS или PP...

"РР", о котором упоминал Tom9A, это видимо ПОЛИПРОПИЛЕН.Это объясняет многое - температура плавления более 170* С, Не растворяется при нормальной температуре ни одним растворителем (расворяется ароматическими углеводородами при t* более 120*C...{а вот "створяеться" ли обратно пока не ясно... :rolleyes: })
Действительно, остаётся грубая физическая сила в виде паяльника...
ten70, пощупал пока только крышку от пепельници, которая возле ручного тормоза, там точно РР,до обшивки дверей ещё не добрался, но если там действительно картон и винил, это ещё более усложняет дело...Буду держать "в курсе".

Если модератор не против,буду пополнять эту тему " с колёс ",но имейте ввиду-всё пока "сырое",могут быть тупиковые ветки,там посмотрим,бросить тему в корзину никогда не поздно.

Вот что сегодня нарыл,может сгодится куда,ПОЛИУРЕТАН в частности...

http://promteh-rostov.ru/pages/katalog.asp...id2=5&id3=1#455

Быстрополимеризующийся клей Loctite-406
Клей для склеивания изделий из пластмасс и резины. Склеивает нитрильную резину в течение 1-5 секунд. Для трудносклеиваемых материалов, таких как полиэтилен, полипропилен, фторопласт и термопластичная резина, применяется совместно с праймером для полиолефинов 770.

Праймер для стекла Terostat-8517 H

Клей-герметик для вклейки и уплотнения автостекол Terostat-8599

Основа: полиуретан
Цвет: черный
Очистка: очиститель-разбавитель FL
 
Вот ещё вероятная основа для шпаклевания трещин...

СОСТАВ И НАЗНАЧЕНИЕ
Как правило, пластики имеют химически инертную и непористую поверхность с низким поверхностным натяжением, что затрудняет образование связей с клеями. В семействе пластиков самую низкую поверхностную энергию имеют полиэтилен и полипропилен.

Клей "КОНТАКТ" позволяет склеивать такие материалы при условии предварительной обработки склеиваемых поверхностей специальным составом – праймером.

Праймер изменяет полярность и потенциальную энергию, увеличивая поверхностную активность материалов, однако им следует обрабатывать только трудносклеиваемую поверхность. Нанесение праймера на поверхности, не относящиеся к данной группе, ухудшает качество клеевого шва.


НАЗНАЧЕНИЕ
Предназначен для улучшения адгезии и долговечности клеевого шва при склеивании полиэтилена, полипропилена, силиконовой резины, ABS–пластика, TPR, EPDM и других трудносклеиваемых синтетических материалов.

http://www.contact.rosel.ru/glue3.php
 
Хочется поделиться "достижениями"...Это ещё не победа, но уже кое-что...
Суть вкрадце - воевал с небольшими очагами ржавчины на кузове,купил в автомагазине вместе с краской прозрачный автомобильный лак и отвердитель .
Для ремонта небольшой трещины понадобятся:
-автолак и отвердитель;
-одноразовый медицинский щприц на 10 мл(у него игла потолще);
-порошок-тонер нужного цвета (я использовал чёрный порошок для заправки лазерных принтеров);
Небольшое количество лака ( 1-2 мл ) смешиваем с отвердителем и тонером, помещаем в шприц, надеваем иглу, выдавливаем маленькую капельку лака на конце иглы и касаемся ей трещины в пластике..., повторяем процедуру продвигаясь по всей трещине и не обращая внимание на просадку лака в середине трещины,повторяем процедуру до тех пор, пока просадка лака не прекратится.
Сам процесс занимает минут десять,риск что-нибудь катострофически повредить - минимальный.
После ремонта поверхность желательно механически не беспокоить в течение суток.Лак твердеет в течение нескольких суток, можно попытаться выбрать момент, когда лак ещё не окончательно затвердел продавить на его поверхности " прожилки" основного материала.
Каков окончательный рельтат?Не скажу, что место ремонта не заметно, но трещины и былого раздражения уже нет...и ведь это только начало...
Если проявяться какие-нибудь минусы метода - сразу проинформирую.
 
Назад
Сверху Снизу