Инструменты необходимые для выполнения работ.
1. Мощная отвертка
2.ключ на 18
3. ключ на 15
4. ключ на 13
5. ключ на 11
6. колодки
самодельный ключ, для вкручивания тормозного поршня. Сделал из попавшегося под руки ключа для "болгарки". Конечно, хорошо иметь специальный набор, но я обошелся этим приспособлением.
Снимаем колесо. Подставляем под машину надёжный упор. Откручиваем два болта суппорта, удерживая вторым ключем направляющюю. Мощной отверткой вынимаем тормозной суппорт и колодки.
У меня прикипела и не двигалась направляющая в неподвижной скобе. Пришлось снимать скобу
Мучался с направляющей около часа. И замачивал ВэДэхой и обстукивал- ноль. Потом пошёл домой, нагрел на газовой плите скобу(10-15 мин) и направляющая спокойно вышла.
Не забудьте снять пыльник с направляющей - сгорит!
Под суппорт подставляем подходящий брусок, чтобы можно было упереться при вкручивании поршня. Самодельным ключем, упираясь, вкручиваем поршень. Легче идет если открутить штуцер прокачки слегка.
Вот вкрученный поршень
Вставляем колодки и не забываем снять защитную бумажку с клеевой стороны колодки.
Закручиваем скобу. Вообще -то, вроде, должна быть противоскрипная пружинка - у меня не было.
С правой стороны добавляется ещё разъём датчмка износа колодок.
Большое спасибо автору и всем, кто обсуждал, тему про специальное приспособление для утапливание томозного поршня! Очень пригодилось!!!
1. Мощная отвертка
2.ключ на 18
3. ключ на 15
4. ключ на 13
5. ключ на 11
6. колодки
самодельный ключ, для вкручивания тормозного поршня. Сделал из попавшегося под руки ключа для "болгарки". Конечно, хорошо иметь специальный набор, но я обошелся этим приспособлением.
Снимаем колесо. Подставляем под машину надёжный упор. Откручиваем два болта суппорта, удерживая вторым ключем направляющюю. Мощной отверткой вынимаем тормозной суппорт и колодки.
У меня прикипела и не двигалась направляющая в неподвижной скобе. Пришлось снимать скобу
Мучался с направляющей около часа. И замачивал ВэДэхой и обстукивал- ноль. Потом пошёл домой, нагрел на газовой плите скобу(10-15 мин) и направляющая спокойно вышла.
Не забудьте снять пыльник с направляющей - сгорит!
Под суппорт подставляем подходящий брусок, чтобы можно было упереться при вкручивании поршня. Самодельным ключем, упираясь, вкручиваем поршень. Легче идет если открутить штуцер прокачки слегка.
Вот вкрученный поршень
Вставляем колодки и не забываем снять защитную бумажку с клеевой стороны колодки.
Закручиваем скобу. Вообще -то, вроде, должна быть противоскрипная пружинка - у меня не было.
С правой стороны добавляется ещё разъём датчмка износа колодок.
Большое спасибо автору и всем, кто обсуждал, тему про специальное приспособление для утапливание томозного поршня! Очень пригодилось!!!