Проблема с температурой на АБС помогите разобраться

  • Автор темы kovsm
  • Дата начала
  • Ответы 3
  • Просмотры

kovsm

Завсегдатай
Сообщения
65
Реакции
0
Город
None
Помогите разобраться, перечитал ФАК много чего написано, но все равно разобраться со своей проблемой не смог!

Проблема заключается в следующем. Температура двигателя на холостых оборотах и при медленном движении (например в пробках) 100-105 градусов, хотя при этом у вентилятора включается только первая скорость, датчик купил новый 92 первая скорость 105 вторая, вентилятор проверил, единственное, что заметил, дк это что новый датчик немного короче старого, думаю это особо не влияет. Думал помпа, но на скорости 110-130, 90 градусов стабильно (следовательно и можно исключить то, что врет приборка и ДТОЖ). Печка если включить, то греет, как дурная. Остается варианты, либо это термостат, не до конца открывается, но опять же на трассе то все нормально? Либо у пом пы накрылась клечатка и забит радиатор внутри, снаружи чистый. И еще думаю может датчик включения вентилятора паленый!!! не знаю с чего и начать? Машина ни разу ри этои не закипела. Температура максимум поднималась до 107 градусов, на уличе +10. Еще один момент для исключения помпы, если машине дать остыть минут 25, то она нагревается не так уж и быстро.

И еще вопрос, на холостых оборотах должен включатся вентилятор и вообще как часто он включается у вас?

Помогите разобраться плиз :(

Заранее спасибо!!!
 
Всё нормально,спи спокойно,но продолжай следить за температурой.На ХХ ветилятор включается так же как и под нагрузкой.
 
2kovsm-абсолютно аналогичная ситуация,датчик включения вентилятора менял -ничего не изменилось
 
Ситуация вроде нормальная, единственно может чуть привирает указатель в сторону больше. Проверить просто, вставляю кусок текста из FAQ
5. Прочитал что показометр это вовсе не измерительный прибор (в данном случае миллиамперметр), а что-то показывающее температуру достаточно приближенно, и скорее всего, со временем меняющее свои характеристики. Так как механизм представляет из себя биметаллическую пластину (скорее всего спираль) и закрепленную на оси стрелку. При пропускании тока пластина разогревается и изгибается, поворачивая при этом стрелку. Плюс такого решения понятен - прекрасное демпфирование стрелки. При тряске или резком изменении температуры стрелка не будет дергаться. Особенно это удобно для показометра-спидометра. Но стабильность таких механизмов весьма сомнительна и временная погрешность в 10 процентов для них не предел. Из этого вывод - надо проверять систему датчик-показометр. Принял решение, что датчик исправный (ну что ему со временем сделается, если его не бить). Появилась информация, что при сопротивлении датчика в 43 Ома показометр должен показать 110 град. Приставил резистор 43 Ома к показометру вместо датчика и включил зажигание. Показометр полз полз и остановился на отметке близкой к 120 град. Завышение температуры около 8 град. Значит на трассе температура не 100, а около 92, а когда подходит к 110, это значит подходит к 102.
проверить вроде не сложно. Удачи.
 
Назад
Сверху Снизу