kovsm
Завсегдатай
Помогите разобраться, перечитал ФАК много чего написано, но все равно разобраться со своей проблемой не смог!
Проблема заключается в следующем. Температура двигателя на холостых оборотах и при медленном движении (например в пробках) 100-105 градусов, хотя при этом у вентилятора включается только первая скорость, датчик купил новый 92 первая скорость 105 вторая, вентилятор проверил, единственное, что заметил, дк это что новый датчик немного короче старого, думаю это особо не влияет. Думал помпа, но на скорости 110-130, 90 градусов стабильно (следовательно и можно исключить то, что врет приборка и ДТОЖ). Печка если включить, то греет, как дурная. Остается варианты, либо это термостат, не до конца открывается, но опять же на трассе то все нормально? Либо у пом пы накрылась клечатка и забит радиатор внутри, снаружи чистый. И еще думаю может датчик включения вентилятора паленый!!! не знаю с чего и начать? Машина ни разу ри этои не закипела. Температура максимум поднималась до 107 градусов, на уличе +10. Еще один момент для исключения помпы, если машине дать остыть минут 25, то она нагревается не так уж и быстро.
И еще вопрос, на холостых оборотах должен включатся вентилятор и вообще как часто он включается у вас?
Помогите разобраться плиз
Заранее спасибо!!!
Проблема заключается в следующем. Температура двигателя на холостых оборотах и при медленном движении (например в пробках) 100-105 градусов, хотя при этом у вентилятора включается только первая скорость, датчик купил новый 92 первая скорость 105 вторая, вентилятор проверил, единственное, что заметил, дк это что новый датчик немного короче старого, думаю это особо не влияет. Думал помпа, но на скорости 110-130, 90 градусов стабильно (следовательно и можно исключить то, что врет приборка и ДТОЖ). Печка если включить, то греет, как дурная. Остается варианты, либо это термостат, не до конца открывается, но опять же на трассе то все нормально? Либо у пом пы накрылась клечатка и забит радиатор внутри, снаружи чистый. И еще думаю может датчик включения вентилятора паленый!!! не знаю с чего и начать? Машина ни разу ри этои не закипела. Температура максимум поднималась до 107 градусов, на уличе +10. Еще один момент для исключения помпы, если машине дать остыть минут 25, то она нагревается не так уж и быстро.
И еще вопрос, на холостых оборотах должен включатся вентилятор и вообще как часто он включается у вас?
Помогите разобраться плиз
Заранее спасибо!!!